Найти в Дзене
МЕХВОД

Обзор Nissan Murano в кузове Z52. Описание технической части и фотографии салона авто

Оглавление

Приветствую друзья!

Автомобиль Nissan Murano III (Z52), представленный в шоу руме автосалона
Автомобиль Nissan Murano III (Z52), представленный в шоу руме автосалона

Представляю вашему вниманию пятидверный, пятиместный, кроссовер Nissan Murano (третье поколение) в кузове Z52. Есть модификации авто с передним приводом и с полным приводом. Представленный в публикации автомобиль российской сборки. Напомню, что завод по сборке автомобилей Nissan в России, находится в городе Санкт-Петербург.

-2

Производство флагманского кроссовера Murano в кузове Z52, было начато в 2016 году. В ближайшем будущем, ожидается обновленная версия. А пока её нет, давайте посмотрим на то, что есть.

На момент моего визита в автосалон, в начале 2021 года. Автомобиль Murano был представлен в пяти различных комплектациях: "Mid", "High", "High+", "Top", "Top+".

В самой доступной комплектации "Mid", Murano есть, как с передним приводом, так и с полным. В остальных же комплектациях, Murano полноприводный.

У рассматриваемого в публикации Murano, комплектация "High", автомобиль 2020 года выпуска.

Вид спереди Nissan Murano III (Z52)
Вид спереди Nissan Murano III (Z52)

Вне зависимости от комплектации, передняя оптика светодиодная, с автоматической регулировкой.

Под капотом

Фото подкапотного пространства у Nissan Murano III
Фото подкапотного пространства у Nissan Murano III

Под капотом установлен бензиновый (АИ-95), V-образный, шестицилиндровый двигатель, объемом 3.5 литра, мощностью 249 лошадиных сил, в паре CVT (вариатор).

Авто с передним приводом:

  • Разгон до 100 км/ч - 7.9 секунды.
  • Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - 9.9 литров.
  • Максимальная скорость - 210 км/ч.

Авто с полным приводом:

  • Разгон до 100 км/ч - 8.2 секунды.
  • Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - 10.2 литра.
  • Максимальная скорость - 210 км/ч.

Габариты

Вид сбоку Nissan Murano (третьего поколение)
Вид сбоку Nissan Murano (третьего поколение)

Автомобиль Nissan Murano III относится к классу - J.

  • Длина - 4898 мм.
  • Ширина - 1915 мм.
  • Высота - 1691 мм.
  • Колёсная база - 2825 мм.

По отношению к предыдущей версии, Murano III длиннее на 38 мм, шире на 30 мм, ниже на 29 мм. Колёсная база имеет те же размеры.

Заглянем под автомобиль

Фото передней подвески у Nissan Murano III
Фото передней подвески у Nissan Murano III

Спереди подвеска типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси тормоза дисковые, вентилируемые. Ширина передней колеи - 1641 мм.

Нижняя часть моторного отсека прикрыта пластиковой защитой, в районе гофры трубы глушителя, защита отсутствует. Данное решение связанно с высокими температурными условиями.

Фото днища у Nissan Murano III (Z52)
Фото днища у Nissan Murano III (Z52)

Кузов несущий. Дорожный просвет 184 мм. Днище автомобиля обработано антикоррозийным составом (чёрного цвета). Предположу, что это дополнительная опция, сделанная в автосалоне. Хотя терзают сомнения, так как в прайсе данная опция не указана.

"Торчащий" резонатор, на мой взгляд, расположен в самом неподходящем месте. Уж очень сильно напрашивается на то, чтобы оторваться, при проезде через неровные участки. К примеру, при заезде на паром, либо баржу.

Фото задней подвески у Nissan Murano III
Фото задней подвески у Nissan Murano III

Задняя подвеска многорычажная, независимая, пружинная. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На задней оси тормоза дисковые. Ширина колеи 1641 мм.

Система отвода отработанных газов от V-образного двигателя, однотрубная, делящаяся на две части в глушителе. При рассмотрении автомобиля снаружи, две трубы смотрятся намного красивей, чем одна. Всему виной двусторонняя симметрия, приятная человеческому глазу.

Вид сзади

-9

Сзади Nissan Murano выглядит шикарно. Ломанные линии кузова придают автомобилю особенный внешний вид. Здесь у него конкурентов нет. Задние фонари светодиодные.

Заглянем в багажное отделение

Вид сзади Nissan Murano III (Z52)
Вид сзади Nissan Murano III (Z52)

Пятая дверь с электроприводом.

Фото багажного отделения в Nissan Murano III (Z52), где спинки второго ряда сидений не сложены
Фото багажного отделения в Nissan Murano III (Z52), где спинки второго ряда сидений не сложены

В багажном отделении есть полка-шторка, но в данный момент на фото её нет, так как я её убрал. Объем багажного отделения составляет 454 литра, при сложенных спинках - 1603 литра.

  • Длина - 940 мм минимальная. Максимальная - 1890 мм.
  • Ширина - 1340 мм.
  • Высота - 856 мм.
Фото багажного отделения в Nissan Murano III (Z52), где спинки второго ряда сидений сложены
Фото багажного отделения в Nissan Murano III (Z52), где спинки второго ряда сидений сложены

Спинки второго ряда сидений складываются по формуле 60/40, примерно в ровный пол. Думаю, что здесь организовать спальное место будет несложно. К примеру, в походе с ночевой или на рыбалке.

Фото запаски в автомобиле Nissan Murano III (Z52)
Фото запаски в автомобиле Nissan Murano III (Z52)

Под фальш полом находится запасное колесо, в центральной части которого расположен сабвуфер от аудиосистемы. Для любителей репчика, крайне необходимая вещь.

Присядем на второй ряд

-14
Фото пассажирских сидений второго ряда в Nissan Murano III (Z52)
Фото пассажирских сидений второго ряда в Nissan Murano III (Z52)

Посадка на второй ряд удобная, дверной проём движение не сковывает. Места, в районе ног, достаточно для того, чтобы комфортно расположиться на сидении.

-16

Спинки сидений второго ряда регулируются по углу наклона. Присутствует, спорный в вопросе удобства, подлокотник.

Второй ряд пассажирских сидений в Nissan Murano III (Z52)
Второй ряд пассажирских сидений в Nissan Murano III (Z52)

Сидения отделаны черной "кожей". Есть комплектации, где салон автомобиля отделан бежевой "кожей". Смотрится потрясающе.

Что касается вопроса кожи: натуральная она или нет? Отвечу, что натуральная кожа в отделке сидений, присутствует только в виде вставок, в сочетании с экокожей. Так что кожаный солон - лишь красивое название.

-18

В подлокотнике переднего ряда сидений, встроены дефлектора, подающие воздух от двухзонной климатической системы автомобиля, на задний ряд. У автомобиля, в рассматриваемой комплектации, задние сидения с подогревом. Кнопки вкл/выкл встроены в подлокотник. Так же в подлокотнике есть USB разъем.

На рабочем месте водителя

-19

Обшивки дверей пластиковая, со вставкой из "кожи", в подлокотной части. Смотрится богато.

Посадка в водительское сидение, с моим ростом 180 см, удобная. Обзорность хорошая. Водительское сидение, с электрорегулировкой в 8-направлениях. Пассажирское переднее кресло так же с электрорегулировкой, только уже в 4 направлениях. Сидя за рулём автомобиля, каких либо явных изъянов я не вижу.

-22

Руль и рукоятка трансмиссии отделаны кожей. Руль с подогревом во всех комплектациях, кроме минимальной. Панель приборов (Парприз) выполнена в похожем стиле, как у младших одноклассников кроссоверов. Претензий к качеству материалов, которые использованы в отделке салона, у меня так же нет.

Коротко о стандартном оборудовании:

  • Стеклоочистители с датчиком дождя.
  • Кнопка старт/стоп.
  • Круиз контроль.
  • Дистанционный запуск двигателя.
  • Подогрев передних сидений и зоны покоя дворников.
  • Камера заднего вида.
  • Датчики парковки спереди и сзади.
Фото селектора вариатора в Nissan Murano III (Z52)
Фото селектора вариатора в Nissan Murano III (Z52)

Подытожу: Nissan Murano (третье поколение) по технической части мне показался скучным. Выбор силовых агрегатов ограничен. А платформа авто, на мой взгляд, уже устарела. Однако салон автомобиля мне понравился. В автосалоне, который я посетил, рассмотренный авто, с доп оборудованием, продавался за 3 350 000 рублей. Конкурентов за эти деньги у Murano очень много. На этом у меня всё, до новых встреч. Спасибо за внимание.

Nissan
234,5 тыс интересуются