Меньше ожидания, больше игры.EA запатентовала технологию, которая позволяет людям транслировать игры в фоновом режиме.
Патент был одобрен 16 февраля, и его можно найти на веб-сайте Управления по патентам и товарным знакам США вместе с забавной диаграммой, объясняющей, как он работает (спасибо, GameRant ).
Описанная как "динамический клиент видеоигр", эта технология стремится проверить, была ли запущенная игра загружена на компьютер пользователя. Если нет, то игра вместо этого будет транслироваться по запросу, в то время как он загружает в фоновом режиме. После загрузки игры клиент плавно перейдет от потоковой версии к локально загруженной.Это довольно изящная технология, если EA пойдет с ней куда угодно—она говорит, что стремится преодолеть "трудоемкий" процесс установки, который при размерах некоторых игр в наши дни (глядя на вас, Warzone) может занять несколько часов. Немного раздражает, если вы хотите прыгнуть в игру со своими товарищами, но не установили ее.Но это не значит, что все будет идеально. Потоковые игры по-прежнему относительно редки, требуя тонны ресурсов на обоих концах. Многие интернет-соединения все еще не готовы для потоковых игр с неизменно хорошим качеством—бросьте 100Gb+ download в фоновом режиме, и если ваш интернет похож на мой, он будет пряжкой в течение нескольких секунд.
Уже существует куча подобных технологий: пусковая установка World of Warcraft имеет различные стадии критической загрузки данных, что позволяет вам играть в игру до того, как она уже установлена, хотя и с более низкой стабильностью. Куча других игр обычно позволяет вам играть в первую миссию или небольшой сегмент до того, как остальные загрузятся.
Однако они обычно включают в себя небольшую первоначальную загрузку, и патент EA, похоже, полностью устраняет это. Все это звучит очень удобно и означает, что в следующий раз, когда вы получите импульс вернуться к игре , которую вы давно удалили, вам не придется ждать несколько часов, чтобы играть в нее.