Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!
Выкладываем фотоотчет о замене радиатора охлаждения CVT на Nissan X-Trail T31.
Автомобиль 2008 года выпуска, еще японской сборки, с завода установлен радиатор охлаждения вариатора спереди перед радиатором кондиционера.
Однако от времени и от наших реагентов радиаторы подвержены коррозии: сгнивают штуцера и начинает подтекать жидкость из вариатора.
Если вовремя не устранить течь, может пострадать вариатор.
В нашем случае штуцер только начал "сопливить", владелец обнаружил это и решил поменять радиатор.
Ценовая политика Nissan на оригинальные радиаторы охлаждения CVT не понятна: на одну модель автомобиля они дешевые, на другую могут быть в 5-10 раз дороже.
На T31 цена оригинального радиатора достаточно высока, поэтому мы предлагаем установку оригинального радиатора от KIA - проверенное временем решение проблем с заводскими радиаторами за разумные деньги.
Для начала снимаем решетку радиатора.
Далее снимаем передний бампер.
На родном радиаторе видим запотевание штуцера. Позднее, когда сняли шланг, штурец в этом месте обломился.
Радиатор от KIA крепим на специальных кронштейнах к усилителю бампера.
Далее соединяем трубки со штуцерами нового радиатора. Для соединения используем прочные шланги Gates и хорошие червячные хомуты.
Собираем все в обратном порядке. Расположение радиатора позволяет эффективно охлаждать жидкость в вариаторе как воздушным потоком (на скорости), так и штатными вентиляторами (в пробке).
После сборки обязательно выставляем уровень жидкости в CVT.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!