Найти в Дзене

Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021

НАЗНАЧЕНИЕ
зарядка всех типов МОТОЦИКЛЕТНЫХ автомобильных аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
Т-1021 — это зарядное устройство, мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком предназначено для зарядки и профилактики всех типов аккумуляторных батарей. Имея два режима работы — ”Автомат” и ”Ручной”, допускает зарядку батареи без
Оглавление

НАЗНАЧЕНИЕ

зарядка всех типов МОТОЦИКЛЕТНЫХ автомобильных аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;

Т-1021 — это зарядное устройство, мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком предназначено для зарядки и профилактики всех типов аккумуляторных батарей. Имея два режима работы — ”Автомат” и ”Ручной”, допускает зарядку батареи без отсоединения от машины, а также глубоко разряженных АКБ. Надежность и безопасность обеспечивается высоким качеством исполнения и наличием электронных защит.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Напряжение сети 50 Гц 220V ± 10%

Номинальное напряжение АКБ 12V

Ток заряда 0,1А — 7,5А

Ограничение напряжения

* режим "Автомат" 14,6V

* режим "Ручной" 17,6V

Вид тока заряда Постоянный

Потребляемая мощность 130 Вт

Габаритные размеры (мм) 193 х 160 х 100

Вес прибора, гр. 760

Питание фонаря 220V ± 10%

3 бат. типа ААА, 12V

Защита от:

увеличения входного напряжения до 260V —300V ; короткого замыкания выходных зажимов; неправильного подключения к АКБ (переполюсовка); перегрева элементов прибора; подключения источника напряжения любой полярности до 30V

-2

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРИБОРА

1 — фонарь

2 — включатель фонаря

3 — индикатор “ВНИМАНИЕ”

4 — индикатор тока заряда

5 — регулятор тока заряда

6 — переключатель режима заряда

7 — индикатор “Сеть 220 V ”

8 — крышка отсека батареек

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ

1. Выбрать режим работы "Автомат" или "Ручной".

2. Установить регулятор тока в крайнее левое положение (min ).

3. Включить прибор в сеть 220В.

4. Подключить зажимы прибора к АКБ: красный — к "+", черный — к "*".

Если горит индикатор “ВНИМАНИЕ!”, проверить правильность подключения к АКБ.

5. При использовании прибора в режиме "Автомат":

5.1. Установить регулятор тока в крайнее правое положение (max ).

5.2. Далее Вашего вмешательства не требуется.

5.3. Когда стрелка амперметра будет находиться в крайнем левом положении, можно ехать.

6. При использовании прибора в режиме "Ручной" регулятором тока установить ток зарядки, следуя инструкции по эксплуатации АКБ.

7. По завершению работ отключить прибор от сети и отсоединить от АКБ.

УСТАНОВКА БАТАРЕЕК

1. Открыть крышку отсека батареек

2. Последовательно установить 3 батарейки типа ААА

3. Закрыть крышку отсека батареек

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Прибор работает по классической схеме зарядки в два этапа:

1-й — при постоянстве тока

2-й — при постоянстве напряжения

с дополнительными возможностями ЗУ

Вы можете ознакомиться на сайте:

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Использовать прибор по назначению.

2. Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов.

3. Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей внутрь прибора.

4. Не разбирать устройство, подключенное к сети.

5. Работы по зарядке АКБ проводить в хорошо вентилируемом помещении.

Индикатор ”ВНИМАНИЕ” информирует Вас о неправильном подключении или перегреве прибора (включилась защита прибора).

6. Не допускать искрообразования, не курить.