Найти в Дзене

Продвижение в соцсетях - цена вопроса

Оглавление

На данный момент существует очень много методов продвижения в социальных сетях. Продвигать можно свой аккаунт в Instagram, Facebook, VK, профиль в TikTok, собственный сайт и прочее-прочее. Для каждой из этих площадок — свой набор методов продвижения. А уже от метода сильно зависит то, какой бюджет закладывать. Есть методы продвижения, на которые можно потратить 0 рублей, но вагон креатива идей. На другие способы рассказать о себе большей аудитории компании тратят не один миллион. Подробнее об этом — в этой статье.

Для чего продвигаться?

Любое действие должно преследовать цель. Особенно полезное действие вроде продвижения. Есть 3 основных цели, с которыми люди приходят к мысли о том, что пора закупать рекламу.

Основные цели:

1. Привлечение новых подписчиков, масштабирование. Делается это для того, чтобы увеличить узнаваемость бренда;

2. Увеличение количества клиентов. Целевое продвижение для выращивания прибыли;

3. Популяризация чего-либо. Экспертный контент в массы через собственный блог!

Методов продвижения бесконечное множество — кросс-функциональный маркетинг, таргетированная реклама, лид-магниты и другие. Подобрать для себя подходящий с первого раза — непросто. Нужно тестировать. Но чем больше знаешь о каждом из методов, тем проще ориентироваться и отсекать ненужное.

Самый популярный метод сейчас — таргетированная реклама

Когда мы в любых социальных сетях листаем ленту, нам попадаются рекламные публикации. Они попадают к нам через таргет. Хорошие специалисты настраивают его через Facebook Manager — Ads Manager. С помощью этого сервиса можно удобно и достаточно просто настроить рекламу. Сам макет, то объявление, которое увидят пользователи, должен быть ярким, креативным, нестандартным. Причина проста — люди смотрят 2-3 секунды. Не зацепило — свайп. Также важно подобрать очень точно свою целевую аудиторию (ЦА).

Если у вас хоккейная школа, вашей ЦА могут быть 2 группы людей: профессионалы и новички. Их нужно разделять при настройке рекламы, так как у них разные интересы и запросы. У вас ресторан испанской кухни, ваша аудитории:

  • те, кто любит испанскую кухню;
  • любители ресторанов в целом;
  • бизнесмены, которые приходят на ланч.
Верно определить ЦА — очень важно!

Ваш профиль должен быть готов к приёму новых клиентов. Если они приходят горяченькие, готовые отдать вам деньги, цель не достигнута. Нужно довести человека до покупки. Тогда будет, чем гордиться!

Инфлюенс-маркетинг

Инфлюенсеры — это лидеры мнений, популярные блогеры. Люди, которые ведут свои соцсети, кому доверяет аудитория. Среди них: мамочки, фитнес-тренеры, артисты, тиктокры и другие. Продвижение через инфлюенсеров подразумевает размещение рекламы у него в аккаунте. Прежде, чем договариваться, необходимо проверить аккаунт на накрученных подписчиков, соответствие вашей идеологии, необходимости размещения рекламы именно здесь.

Условно, у вас детский сад — логично продвигаться через мамские блоги, даже если у них только несколько тысяч подписчиков, вы всё равно попадёте в свою ЦА.

Бюджет — очень разный. От 500₽ до нескольких миллионов. Зависит от количества подписчиков и статистики аккаунта, где будет размещена реклама.

Кроссфункциональное продвижение (giveaway, конкурсы, розыгрыши)

Все эти бесплатные для подписчиков активности объединены в категорию с этим сложным названием. Смысл в продвижении своего основного или дополнительного продукта. Этот метод отлично сочетается с платными. Организуя конкурс, вы масштабируетесь за счет отметок в комментариях/сторис, которые делают ваши подписчики. Регулировать условия розыгрышей каждый блог должен под себя. Опять-таки всё зависит от цели продвижения.

Это 3 основных метода продвижения. Среди прочих: распространение в нишевых социальных сетях, создание собственных информационных площадок (Clubhouse, свой телеграм-канал), вирусный маркетинг, рассылка по e-mail-базе или в direct подписчикам, комментинг экспертного контента, участие в событиях в pr-целях, а также промо-материалы со ссылками на социальные сети.

Обо всех этих методах продвижения мы готовы рассказать! Пишите в комментариях, о каком из методов хотите узнать в первую очередь.