Найти тему
#MAKAROVSKY

Клабхаус - 4 причины, почему через месяц про него все забудут.

Всем привет, на связи Миша Макаровский, и в своем блоге я пишу про то, как я развиваю салоны красоты в Петербурге, продаю товары по всему миру на eBay и запускаю таргетированную рекламу.

Но сегодня я бы хотел затронуть тему Клабхауса, приложения, которое вдруг захватило внимание многих людей по всему миру.

И так, я более чем уверен, что приложение "Загнется" через месяц, максимум три. Почему? -Читайте мои причины.

1.Взлетело благодаря твиту

Если бы не Илон Маск, эта социальная сеть до сих пор была бы локальной. Но благодаря одному сообщению всех вдруг заинтересовало и именно благодаря этому зарождению тренда приложение получило "вторую жизнь". Это плохой показатель, что означает про вероятное падение популярности клабхауса в ближайшее время.

2.Сработал триггер "закрытости"

В маркетинге прекрасно работают триггеры. Один из главных психологических триггеров - закрытость. Людей привлекает все, что может быть недоступно основной массе людей. И именно эта приватность - единственная фишка клабхауса. Как бы то ни было, подобных закрытых приложений было много и этот триггер перестает работать, когда в этом приложении зарегистрируются все ваши друзья и знакомые.

3.Не имеет уникальной фишки

Кроме фишки закрытости сообщества и аудио, больше ничего интересного в этом приложении не найти. Но ни первая фишка, ни вторая, не являются уникальными и уже есть в других мессенджерах и социальных сетях, которые более удобнее и функциональнее.

4.Контент оставляет желать лучшего

Честно говоря, я ожидал большего, когда заходил туда. Слушать обсуждения незнакомых мне людей о чем бы то ни было - зачем? В целом, если у вас и так не много свободного времени, то человеку будет там просто не интересно.Зачастую полезный контент превращается в мемчики, разговоры и обсуждения всего на свете просто так.

Ну а на этом все! Обязательно подписывайся на мой блог в вк и читай там посты. А также не забывай про этот канал. Удачи и на связи!