Эра коронавируса, существенно повлиявшая на бизнес, еще не закончилась. Компании долго будут приводить в порядок свои дела и после ее завершения, но процессы восстановления многие запускают уже сейчас. Среди таких транснациональная корпорация The Coca-Cola Company, один из крупнейших производителей безалкогольных напитков. Она разработала новую формулу для диетического напитка Coca-Cola Zero Sugar и подготовила масштабную рекламную кампанию.
Ядром этой кампании стал яркий, веселый, зажигательный рекламный ролик, где все, кто пробует напиток, ободряются и начинают танцевать. В основу идеи заложен невербальный способ передачи вкусовых ощущений. Полная версия длится чуть больше 2 минут, сокращенная — 30 секунд. Наряду с распространением рекламы привычными методами, The Coca-Cola Company обратилась к социальным сетям и предложила их пользователям записывать и показывать собственные версии танцев под музыку, которая звучит в новом ролике.
Кстати, о музыке. Ее написал американский рэпер Тайлер Создатель (Tyler, The Creator). Он был очень польщен возможностью принять участие в проекте The Coca-Cola Company. Данному сотрудничеству Тайлер посвятил в Twitter несколько постов, в том числе отметил, что сам играет на флейте в начале композиции. Он также поблагодарил компанию за творческую свободу, которая была ему предоставлена, и нескромно подчеркнул, что коммерция нуждается в такой музыке, как эта. Что ж, пора наконец посмотреть и послушать.
Один из пользователей YouTube обратил внимание, что саунд композиции из рекламного ролика имеет заметные схожие черты сразу с двумя альбомами Тайлера Создателя — «Cherry Bomb» 2015 года и «Flower Boy» 2018. Это третий и четвертый студийные альбомы рэпера соответственно. Последней на сегодня пластинкой служит вышедшая в 2019 году «Igor», принесшая артисту его первую премию «Грэмми» — в номинации «Лучший рэп-альбом».
После «Igor», в 2020 году Тайлер Создатель выпустил два новых сингла: «Best Interest» и «Group B». Также в 2020 он принял участие в записи трека Ченнл Треса (Channel Tres) «Fuego», а в 2021 — в записи трека Брент Файяза (Brent Faiyaz) «Gravity». Меньше чем за месяц композиция «Gravity» была прослушана на YouTube более 3 миллионов раз. Предлагаем завершить прочтение нашей статьи знакомством с этой новинкой.
Источник: РУ-КОНЦЕРТ Новости
Новости мирового шоу-бизнеса RU-NEWS