Найти в Дзене

Русская Правда – Конституции Руси (проект поправок в Конституцию России 2020 г). Глава 7.

Глава 5 и 6 здесь. Глава 7 Особые национальные органы государственной исполнительной власти. Статья 117 1. Национальный избирательный комитет Руси (НИК) является особым национальным органом государственной исполнительной власти, организующим подготовку и проведение выборов, референдумов в России в соответствии с компетенцией, установленной Конституцией России, иными национальными законами. Возглавляет Национальный избирательный комитет Руси Центральная избирательная комиссия России (ЦИК). 2. Центральная избирательная комиссия России действует на постоянной основе и является юридическим лицом. 3. Срок полномочий Центральной избирательной комиссии России составляет шесть лет. Если срок полномочий Центральной избирательной комиссии России истекает в период избирательной кампании, в период со дня назначения референдума России и до окончания кампании референдума, которые организует Центральная избирательная комиссия России, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кам
Фото открытых источников. Глава 7 ст. 117 – 120 введена новая глава полностью.
Фото открытых источников. Глава 7 ст. 117 – 120 введена новая глава полностью.

Глава 5 и 6 здесь.

Глава 7 Особые национальные органы государственной исполнительной власти.

Статья 117

1. Национальный избирательный комитет Руси (НИК) является особым национальным органом государственной исполнительной власти, организующим подготовку и проведение выборов, референдумов в России в соответствии с компетенцией, установленной Конституцией России, иными национальными законами. Возглавляет Национальный избирательный комитет Руси Центральная избирательная комиссия России (ЦИК).

2. Центральная избирательная комиссия России действует на постоянной основе и является юридическим лицом.

3. Срок полномочий Центральной избирательной комиссии России составляет шесть лет. Если срок полномочий Центральной избирательной комиссии России истекает в период избирательной кампании, в период со дня назначения референдума России и до окончания кампании референдума, которые организует Центральная избирательная комиссия России, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

4. Центральная избирательная комиссия России состоит из 14 выборщиков и Верховного выборщика. Верховный выборщик является председателем Центральной избирательной комиссии России и соответственно главой Национального избирательного комитета Руси , избирается на всенародных выборах сроком на 6 лет. Выборы председателя ЦИКа не желательно проводить в год выборов Князя Руси. Избранный глава ЦИКа обладает неприкосновенностью и обеспечивается государственной охраной. Избранный глава ЦИКа, после консультаций с общественностью назначает 14 выборщиков Центральной избирательной комиссии, глав выборщиков избирательных комиссий субъектов России и окружных избирательных комиссий и освобождает их от должности. Главы выборщиков избирательных комиссий субъектов России после консультаций с общественностью назначают выборщиков территориальных и участковых избирательных комиссий и муниципальных образований и освобождают их от должности.
5. Верховный выборщик и выборщики Центральной избирательной комиссии России, главы выборщиков и выборщики избирательных комиссий субъектов России и окружных избирательных комиссий, выборщики избирательных комиссий муниципальных образований, территориальных, участковых комиссий должны иметь высшее образование. Верховным выборщиком и выборщиком Центральной избирательной комиссии России главой выборщиков и выборщиком избирательных комиссий субъектов России и окружных избирательных комиссий, выборщиком избирательных комиссий муниципальных образований, территориальных, участковых комиссий может быть гражданин России,
достигший 27 лет, постоянно проживающий в России, не имеющий судимости и гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина России на территории иностранного государства. Депутатам Избранной Рады в порядке, установленном национальным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории России, также запрещается иметь собственность за пределами России, за исключением собственности в бывших республиках СССР.

6. Выборщики Центральной избирательной комиссии России организуют работу по конкретным направлениям ее деятельности, определяемым Регламентом Центральной избирательной комиссии России, и несут ответственность за результаты работы по этим направлениям.

7. Выборщики Центральной избирательной комиссии России избирают из своего состава тайным голосованием, заместителя Председателя Центральной избирательной комиссии Руси и секретаря Центральной избирательной комиссии России.

8. Центральная избирательная комиссия России является избирательной комиссией, организующей выборы в национальные органы государственной власти, а также комиссией референдума, организующей референдум России.

9. Центральная избирательная комиссия Руси:

а) осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан России;

б) организует разработку нормативов технологического оборудования (кабины для голосования, ящики для голосования) для участковых комиссий, утверждает указанные нормативы и осуществляет контроль за их соблюдением, а также организует закупку этого технологического оборудования при проведении выборов в национальные органы государственной власти, референдума Руси;

в) обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдумов, развитием избирательной системы в России, внедрением, эксплуатацией и развитием средств автоматизации, правовым обучением избирателей, профессиональной подготовкой выборщиков комиссий и других организаторов выборов, референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

г) осуществляет меры по организации единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума, установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов, а также порядка опубликования (обнародования) итогов голосования и результатов выборов, референдумов, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

д) осуществляет меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов, референдумов, распределяет выделенные из национального бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

е) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь комиссиям;

ж) осуществляет международное сотрудничество в области избирательных систем;

з) заслушивает сообщения национальных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов России и органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в национальные органы государственной власти и референдума России;

и) устанавливает нормативы, в соответствии с которыми изготавливаются списки избирателей, участников референдума и другие избирательные документы, а также документы, связанные с подготовкой и проведением референдума;

к) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

л) осуществляет иные полномочия в соответствии с Конституцией России и Национальными законами.

10. Центральная избирательная комиссия России рассматривает жалобы на решения и действия (бездействие) избирательных комиссий субъектов России и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме при проведении выборов в органы государственной власти субъектов России, референдумов субъектов России, выборов в государственные органы местного самоуправления, местных референдумов.

11. Центральная избирательная комиссия России в пределах ассигнований, предусмотренных ей национальным законом о национальном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с законодательством России, определяет размер и устанавливает порядок оплаты труда работников учреждений и организаций, созданных для обеспечения ее деятельности.

12. Центральная избирательная комиссия России совместно с избирательными комиссиями субъектов России во взаимодействии с национальными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов России, органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления организует государственную систему регистрации (учета) избирателей, участников референдума и участвует в осуществлении регистрации (учета) избирателей, участников референдума, в том числе формирует и ведет регистр избирателей, участников референдума.

13 Центральная избирательная комиссия России совместно с избирательными комиссиями субъектов России осуществляет проверку сводных финансовых отчетов и сведений о поступлении и расходовании средств политических партий, контроль за источниками и размерами имущества, получаемого политическими партиями в виде вступительных и членских взносов, пожертвований граждан и юридических лиц, информирует граждан о результатах этих проверок.

14. Центральная избирательная комиссия Руси в пределах своей компетенции вправе издавать инструкции по вопросам единообразного применения настоящего Национального закона, обязательные для исполнения.

15. Центральная избирательная комиссия России вправе давать заключения о соответствии законов и иных нормативных правовых актов субъектов Руси настоящему Национальному закону, а также иным национальным законам, регулирующим избирательные права и право на участие в референдуме граждан Руси.

16. Центральная избирательная комиссия России имеет официальный печатный орган и официальное сетевое издание.

17. Верховный выборщик и выборщики Центральной избирательной комиссии России работают на профессиональной постоянной основе. Верховный выборщик и выборщики Центральной избирательной комиссии России не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Комментарий . В соответствии с данной статьей Конституции проводятся изменения в Главу IV Национального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 N 67-ФЗ

Статья 118

1. Центральный банк России особый национальный орган государственной исполнительной власти независимый от всех других органов законотворческой, исполнительной и судебной государственной власти.

2. Статус, цели деятельности, функции и полномочия Центрального банка России (Банка России) определяются Конституцией России и национальными законами.

Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией России, Банк России осуществляет независимо от других национальных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов России и органов государственной власти местного самоуправления.

Банк России является юридическим лицом. Банк России имеет печать с изображением Государственного герба России и со своим наименованием.

Местонахождение центральных органов Банка России – город Москва.

3. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются национальной собственностью. В соответствии с целями и в порядке, которые установлены настоящим Основным Национальным законом, Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России. Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются, если иное не предусмотрено национальным законом.

Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено национальными законами.

Банк России осуществляет свои расходы за счет собственных доходов.

4. Целями деятельности Банка России являются:

защита и обеспечение устойчивости рубля;

развитие и укрепление банковской системы России;

обеспечение стабильности и развитие национальной платежной системы;

развитие финансового рынка России;

обеспечение стабильности финансового рынка России.

Получение прибыли не является целью деятельности Банка России.

5. Банк России подотчетен Государственной Думе Национального Собрания России.

Государственная Дума:

назначает на должность и освобождает от должности членов Совета директоров Банка России (далее - Совет директоров) по представлению Председателя Банка России, согласованному с Князем Руси;

направляет и отзывает представителей Государственной Думы в Национальном финансовом совете в рамках своей квоты;

рассматривает основные направления единой государственной денежно-кредитной политики и принимает по ним решение;

рассматривает годовой отчет Банка России и принимает по нему решение;

принимает решение о проверке Счетной палатой России финансово-хозяйственной деятельности Банка России, его структурных подразделений и учреждений. Указанное решение может быть принято только на основании предложения Национального финансового совета;

проводит парламентские слушания о деятельности Банка России с участием его представителей;

заслушивает доклады Председателя Банка России о деятельности Банка России (при представлении годового отчета и основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики).

Банк России представляет в Государственную Думу и Князю Руси информацию в порядке, установленном национальными законами.

6. Банк России имеет уставный капитал в размере 3 млрд. рублей.

7. Прибыль Банка России определяется как разница между суммой доходов от предусмотренных законодательством России банковских операций и сделок, доходов от участия в капиталах организаций и иных доходов от деятельности Банка России и суммой расходов, связанных с осуществлением Банком России своих функций, в том числе расходов, связанных с обеспечением деятельности Банка России, его организаций и служащих.

8. После утверждения годовой финансовой отчетности Банка России Советом директоров Банк России перечисляет в национальный бюджет 75 процентов фактически полученной им по итогам года прибыли, остающейся после уплаты налогов и сборов в соответствии с Налоговым кодексом Руси. Оставшаяся прибыль Банка России направляется Советом директоров в резервы и фонды различного назначения.

Изменение размера и порядка перечисления Банком России прибыли в национальный бюджет осуществляется отдельным национальным законом, в который не могут быть включены иные нормы, изменяющие (приостанавливающие, отменяющие, признающие утратившими силу) другие законодательные акты Руси или содержащие самостоятельный предмет правового регулирования.

Налоги и сборы уплачиваются Банком России и его организациями в соответствии с Налоговым кодексом России.

9. Национальный финансовый совет – коллегиальный орган Банка России.

Численность Национального финансового совета составляет 12 человек, из которых двое направляются Избранной Радой Национального Собрания России из числа депутатов Избранной Рады, трое – Государственной Думой из числа депутатов Государственной Думы, трое – Князем Руси, трое – Правительством России. В состав Национального финансового совета входит также Председатель Банка России.

Отзыв членов Национального финансового совета осуществляется органом государственной власти, направившим их в состав Национального финансового совета.

Члены Национального финансового совета, за исключением Председателя Банка России, не работают в Банке России на постоянной основе и не получают оплату за эту деятельность.

Председатель Национального финансового совета избирается членами Национального финансового совета из их числа большинством голосов от общего числа членов Национального финансового совета.

Председатель Национального финансового совета осуществляет общее руководство его деятельностью, председательствует на его заседаниях. В случае отсутствия Председателя Национального финансового совета его функции выполняет заместитель, избираемый из числа членов Национального финансового совета большинством голосов от общего числа членов Национального финансового совета.

Решения Национального финансового совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Национального финансового совета при кворуме в семь человек.

При принятии Национальным финансовым советом решений мнение членов Национального финансового совета, оказавшихся в меньшинстве, заносится по их требованию в протокол заседания Национального финансового совета.

В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Национального финансового совета является решающим.

Национальный финансовый совет заседает не реже одного раза в квартал.

Заседания Национального финансового совета назначаются Председателем Национального финансового совета либо в случае отсутствия Председателя Национального финансового совета его заместителем, а также по требованию Председателя Банка России или не менее трех членов Национального финансового совета.

Члены Национального финансового совета своевременно уведомляются о заседании Национального финансового совета.

Комментарий. Обратите внимание на формулировку в нынешней Конституции «независимо от других органов государственной власти». Она утверждает, что ЦБ является органом государственной власти, только вот не указано какой именно. Само собой исполнительной, следовательно, по идее, ЦБ должен входить в Правительство, и глава ЦБ должен назначаться процедурой которой назначаются если не обычные министры, то силовые министры. Только вот странно, что при этом по закону о ЦБ, он не отвечает по обязательствам государства, а государство по обязательствам ЦБ, при этом уставной капитал ЦБ государственный. Если ЦБ это орган государственной власти, то каким образом он освобожден от выполнения обязательств государства? Выгодно ли такое положение государству? Надо отметить, что данная тенденция является общемировой. С ложилась общемировая практика предоставлять ЦБ автономию, даже Банк Англии автономен от своего правительства, как и ФРС в США. Данный вопрос необходимо тщательно проработать специалистам экономистам и юристам, затем обязательно разъяснить народу. Если текущий порядок установлен в интересах государства, то его следует сохранить.

По сути, ЦБ может быть кредитором государства в качестве фонда будущих поколений. Объясню простыми словами. ЦБ предоставляет беспроцентный долгосрочный кредит государству (по сути, взаймы и рассрочку) на масштабный долгосрочный проект, который в будущем принесет прибыль и за который расплатится будущее поколение, которое проектом воспользуется. Следовательно, государство ничего не должно иностранным банкам и официально нет увеличения государственного долга. Если ЦБ использовать в таком формате и существующая редакция Конституции и ФКЗ о ЦБ России не препятствуют такой финансовой схеме, то нынешнюю редакцию закона следует сохранить, ЦБ должен сохранять свою автономность. Данный момент следует как следует обдумать.

Статья 119

1. Общенародный фронт особый национальный (ОНФ) орган государственной исполнительной власти, осуществляющий контроль за исполнением государственного бюджета на всех уровнях власти, контроль за исполнением указов и поручений главы государства, борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств, вопросы повышения качества жизни и защиты прав граждан.

2. Совет Народных Комиссаров (СНК), центральный штаб ОНФ состоящий из 50 народных комиссаров избранных народом в избирательных округах сроком на 5 лет.

3. Одно и то же лицо не может одновременно являться народным комиссаром и депутатом Избранной Рады и депутатом Государственной Думы. Народный комиссар не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов государственной власти местного самоуправления. При этом народный комиссар имеет право состоять в политической партии.

4. Народные комиссары обладают неприкосновенностью.

5. Народным комиссаром может быть избран гражданин России, достигший 27 лет, постоянно проживающий в России, не имеющий судимости и гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина России на территории иностранного государства. Депутатам Избранной Рады в порядке, установленном национальным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории России, также запрещается иметь собственность за пределами России, за исключением собственности в бывших республиках СССР.

6. Для осуществления контроля за исполнением национального бюджета Совет Народных Комиссаров образует Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяются национальным законом.

7. Совет Народных Комиссаров назначает на должность и освобождает от должности Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты по представлению Князя Руси.

8. К ведению Совета Народных Комиссаров относятся назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты и всего состава ее аудиторов.

Статья 120

1. Народный профсоюз трудящихся (НТП) или Народное министерство профсоюзов и трудящихся (НМПТ) особый национальный орган исполнительной государственной власти, образующийся в результате объединения под единым началом Министерства труда России и Союз профсоюзов России. Целью НТП (НМПТ) является разработка и реализация государственных программ по улучшению социально-экономических условий жизни трудящихся, посредническая деятельность между государством, работодателями и наемными работниками ради достижения компромиссов в трудовых спорах.

2. Глава НТП (НМПТ) всенародно избирается сроком на 6 лет, возглавляет министерство труда России и Союз профсоюзов России, обладает неприкосновенностью и обеспечивается государственной охраной.

3. Главой НТП (НМПТ) может быть избран гражданин России, достигший 27 лет, имеющий право участвовать в выборах, постоянно проживающий в России, не имеющий судимости и гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина России на территории иностранного государства. Депутатам Государственной Думы в порядке, установленном национальным законом, запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории России, также запрещается иметь собственность за пределами России, за исключением собственности в бывших республиках СССР .

4. Работники профсоюзов осуществляют свою деятельность по территориальному принципу, охватывая несколько предприятий как государственных, так и частных, при этом, не работая ни на одном из подконтрольных предприятий, с целью обеспечения абсолютной независимости от работодателя.

Комментарий . Поскольку данный орган власти в настоящее время не существует, его функции и методы работы необходимо тщательно проработать. Выше обозначены лишь общие принципы.

Комментарий к главе 7.

Необходимо ввести понятие Особый национальный орган государственной исполнительной власти, не подчиняющийся правительству и (или) президенту. Таковым является Центральный банк России. Таким же органом должен стать ОНФ и ЦИК. Так же необходимо создать Народный профсоюз трудящихся или Народное министерство профсоюзов и трудящихся.

В Конституции Руси должна появиться отдельная глава для перечисления таких органов, их основные функции и порядок формирования. Такой главой в Конституции должна стать Глава 7, а нынешняя глава 7 переходит в Главу 8, итого Глав в Конституции станет 10. Для начала можно внести главу 6/1 под названием «Особые национальные органы государственной исполнительной власти » и повторить в ней номера статей из главы 6 с добавлением /1 (и /2 при необходимости).

ЦИК один из важнейших органов власти, о котором нет ни слова в Конституции. С огромный трудом удалось найти закон, в котором описываются функции и порядок формирования ЦИКа – Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 N 67-ФЗ, причем не в 1-й, а аж в 21 статье. Столь вопиющую несправедливость следует устранить. ЦИК по сути является отдельной выборной исполнительной ветвью власти. Однако ЦИК полностью назначается и контролируется элитой , которая находится у власти. О каких, в таком случае, может идти речь честных выборах? В подобных условиях, когда ЦИК формируется из назначенцев депутатов, президента и губернаторов о честности выборов можно и не думать, поскольку важно не то, как кто-то голосует, а то, кто и как считает. ЦИК необходимо сделать независимым органом государственной власти, добившись избрания главы ЦИКа на всенародных выборах.

Статус ЦБ автономный от президента и подконтрольный Государственной думе в лице Единой партии. Настаиваю на том, что данное положение неприемлемо. Глава ЦБ должен назначаться и освобождаться от должности Президентом России.

Общероссийский народный фронт (ОНФ) представляет собой некий отросток Единой России. Необходимо превратить его в полноценный орган власти. Возглавлять ОНФ должен Совет Народных Комиссаров (СНК), состоящий из 50 народных комиссаров избранных народом в избирательных округах.

Счетную палату необходимо переподчинить от Национального Собрания к Совету Народных Комиссаров. Следующие статьи Конституции РФ утрачивают силу: Ст 101 ч.5, Ст. 102 ч.1 п. «и», Ст.103 ч.1 п. «д».

Глава 8, 9 и 10 здесь.

Автор: Голубцов Алексей Сергеевич – историк, участник СВО, основатель Национально-политического движения «Патриоты Великого Отечества за возрождение Руси и Социализма» (сокр. Движение ПВО за Русь и Социализм), являющегося преемником и продолжателем Партии Великое Отечество, ликвидированной Минюстом 30 апреля 2020 г.
Помощь в развитии движения вы можете оказать по номеру карты (при переводе обязательно пишите слово «Благотворительность» или «Пожертвование». Пока идет СВО все поступающие средства идут для фронта - все для Победы!):
Сбер 2202 2008 3605 5846 Голубцов Алексей Сергеевич.
Тинькофф 4377 7237 8379 7248 Голубцов Алексей Сергеевич.
ВТБ 2200 2404 0677 5599 Голубцов Алексей Сергеевич.