Найти тему
SellerDen

Сколько тратят россияне на подарки к 23 февраля и 8 марта? Свежая статистика.

Около 3% покупателей готовят подарки в течении года, откладывают их и хранят до знаменательной даты. И это реальные данные опроса исследовательского агентства Data Insight. Возможно, так россияне экономят бюджет, хотя другие данные опроса доказывают, что покупатели готовы тратится на подарки. Приводим реальную статистику.

Кого исследовали?

  • К участию в онлайн-опросе было привлечено 1409 человек.
  • Среди опрошенных оказались мужчины и женщины в возрасте от 18 до 64 лет.
  • Все участники, минимум 1 раз, оплачивали покупки и услуги за последние 30 дней.

Кто дарит подарки?

  • Больше 20% женщин не дарит подарков.
  • Среднее количество презентов, которое дарит один человек — 2-3 штуки.
  • Около 5% покупателей приобретут больше 5 подарков в период гендерных праздников.
Результаты исследования агенства Data Insight, февраль 2021 года
Результаты исследования агенства Data Insight, февраль 2021 года

Когда покупают подарки?

  • Четверть мужчин сообщили, что собираются купить подарки накануне праздника.
  • Женщины покупают подарки за 2-3 недели до повода.
  • Почти 40% женщин знают заранее какой будут дарить подарок.
  • 3% покупателей приобретают презенты в течении всего года и хранят их до праздника.
Результаты исследования агенства Data Insight, февраль 2021 года
Результаты исследования агенства Data Insight, февраль 2021 года

Сколько тратят на подарки?

  • Больше 16 000 рублей тратит около 3,4% мужчин и 0,4% женщин.
  • Средний чек покупки от 1 до 4 тысяч рублей.
  • Мужчины чаще тратят на подарки большие суммы.
Результаты исследования агенства Data Insight, февраль 2021 года
Результаты исследования агенства Data Insight, февраль 2021 года

Как выбирают подарки?

  • Важнее всего желание получателя подарка, а не цена.
  • Женщины зависимы от факторов продажи, связанных со стоимость товара.
  • Мужчины больше зависимы от условий покупки и дополнительных услуг.
Результаты исследования агенства Data Insight, февраль 2021 года
Результаты исследования агенства Data Insight, февраль 2021 года

Где покупают подарки?

  • Женщины чаще делают покупки в интернет-магазинах.
  • Мужчины чаще покупают подарки в офлайне.
  • Треть покупателей выбирают подарки уже на месте, когда оказались у витрины.
Результаты исследования агенства Data Insight, февраль 2021 года
Результаты исследования агенства Data Insight, февраль 2021 года

Как оплачивают подарки?

  • Самые популярные способы оплаты в интернете — онлайн-платеж банковской картой, оплата картой при получении и наличные.
  • Мужчины чаще используют нестандартные способы оплаты.
Результаты исследования агенства Data Insight, февраль 2021 года
Результаты исследования агенства Data Insight, февраль 2021 года

Признайтесь, а вы узнали себя в портретах описанных покупателей?