Здравствуйте, уважаемые читатели!
Знаете, в последнее время всё чаще начинаю заострять внимание на авторах контента. Смотришь видео на известном хостинге и уже после минуты просмотра во весь экран надпись: «Не забываем ставить лайк и подписываться на канал!». Что, простите? Затем в конце видео на экране уже куча баннеров и голос автора: «Нажимаем на колокольчик, чтобы не пропустить видео!». Ну и куча смайликов, эмодзи, мигающих лампочек.
Ох уж эти советы для начинающих маркетологов в интернете: «Вы должны удерживать и наращивать аудиторию! Ваш рекламный слоган должен содержать призыв к действию!». Ведь действительно, всё это уже не связано с творчеством, а напоминает продажу товара. Видимо так и есть.
Лайкни, подпишись, купи, перейди по ссылке, посмотри видео от наших друзей…. Извините, но вам не кажется, что это уже не работает? Лично у меня после этих призывов отпадает желание продолжать смотреть такого автора, не то что подписываться.
Или, к примеру, читаешь статью на Яндекс.Дзене. Статья всего пару абзацев, из которых один-это дистиллированная вода. Зато в конце статьи целый абзац на тему: «Подпишись, ставь лайк, прочитай все мои статьи!» Почему нельзя просто пытаться делать своё дело и люди будут подписываться на каналы, потому что им интересно?!
Лично я даю себе обещание поддерживать лайком только тех, кто не просит об этом навязчиво. А ещё лучше давайте все попробуем это сделать! Давайте ради эксперимента! Просто хватит уже этих «базарных» замашек! Я понимаю, что в огромном море расплодившегося контента каждый хочет успеть урвать свой кусок и в погоне за ним забывает, что его аудитория-это его истинное богатство! Это люди, которым каждый из авторов должен быть благодарен. А у меня ощущение, что после таких навязчивых призывов к действию, эта аудитория чувствует себя каким-то ресурсом. Никого обидеть не хочу, просто реально хотел высказаться.
Спасибо за внимание)