Обратили внимание, что многие страховые агенты ведут страницы в социальных сетях с целью привлечения новых клиентов. Большинство профилей интересно читать: посредники делятся своим опытом, блоги позволяют изучить рынок предложений, кроме того, в таких профилях есть немало интересных новостей. Соцсети - это отличный способ обеспечить поток клиентов без крупных финансовых вложений. В статье расскажем, с чего начинающим специалистам стоит начинать ведение соцсетей.
Определите аудиторию
Распишите портрет потенциальных клиентов, а также подписчиков профиля. Какие темы волнуют этих людей? Что будет интересно увидеть на Вашей странице? Начните с возраста, пола, региона проживания. Затем определите основные интересы. Не нужно писать для всех сразу. Вы создаете контент, который будет интересен определенным группам людей.
Подготовьте план
Пропишите темы, которые Вы планируете раскрывать через соцсети. Это поможет избежать однообразия в темах и подготовить материал заранее. Публикации должны быть регулярными, но выходить не слишком часто. Достаточно публиковать одни пост ежедневно или через день. Сториз рекомендуем снимать и выкладывать ежедневно.
Подумайте о рекламе
Сейчас в самых популярных соцсетях доступно продвижение публикаций через таргетированную рекламу. Небольшое вложение средств в этот метод может принести отличные результаты: получить не только новых подписчиков, но и “теплых” клиентов.
Следите за статистикой
Статистика - это отличный инструмент, чтобы лучше узнать свою аудиторию. Практически во всех соц.сетях владелец профиля может узнать основной пол, возраст, регион проживания своих подписчиков. Кроме того, статистика позволяет определить, в какие дни лучше публиковать контент, какие темы были более интересны Вашей аудитории.
Обратите внимание на оформление
Пользователям соцсетей приятно видеть аккуратно оформленный профиль. Проведите аналогию с магазином. Где Вам приятнее будет совершить покупки: в неопрятном помещении или бутике? Изображения должны быть хорошего качества и сочетаться между собой. Следите за трендами и продумывайте эту составляющую профиля заранее.
Добавляйте рассылки
Не оставляйте без внимания новых подписчиков. Рассылки в соцсетях помогут рассказать о своих услугах и напомнить о предложении спустя определенное время.
Следите за конкурентами
Обращайте внимание на то, как реагирует аудитория на конкурентов, какие публикации комментируют больше и как владелец профиля взаимодействует с подписчиками. Все это поможет почерпнуть идеи для работы с Вашей страницей.
Только начав вести соцсети можно понять, насколько данный способ продвижения эффективен для Вас. Не отставайте от конкурентов и используйте все возможности для продвижения своих услуг.
Ставьте 👍 , если статья была полезна. Не забудьте подписаться на профиль networks.pro , чтобы не пропустить другие полезные статьи для страховых агентов.
Уже ведете соцсети? Работает ли для Вас такой способ продвижения?
Читайте также: