⠀
Итак, давайте разберёмся, почему же стоит уделить внимание именно УТП?
⠀
Что это вообще такое?
⠀
УТП - емкая фраза, ответ на вопрос, почему Вы лучший в своей нише и почему стоит обратится именно к Вам, а не к конкурентам.
⠀
📌Как не надо:
⠀
«У нас самые низкие цены»
«У нас качественный сервис»
📌Как надо:
⠀
«Не решили, где отдохнуть летом? Наше агентство подберет шикарный тур».
« При заказе на 1000₽ скидка -10%»
⠀
Не всегда удаётся просто сформировать УТП, иногда для этого требуется изучить множество конкурентов и найти среди них своё преимущество.
⠀
ВАЖНО☝️
Перед тем, как сформировать своё УТП, Вам нужно:
⠀
- изучить свою аудиторию
- понять почему клиенты покупают именно у вас
- собрать данные, подтверждающие ваши убеждения (рейтинги, отзывы, награды)
⠀
И уже с этим багажом можно легко сформировать Ваше преимущество перед конкурентами.
⠀