Найти в Дзене

Как успевать всё что запланировали

Последнее время меня многие спрашивают: «Как ты все успеваешь?»
Да никак. Не успеваю я, многое не делаю.
Уже неоднократно писала на эту тему, делилась с вами своим опытом.
Тайм менеджмент уже давно плотно вошёл в мою жизнь, ещё с начала моего карьерного пути в найме.


Последнее время меня многие спрашивают: «Как ты все успеваешь?»
Да никак. Не успеваю я, многое не делаю.
Уже неоднократно писала на эту тему, делилась с вами своим опытом.
Тайм менеджмент уже давно плотно вошёл в мою жизнь, ещё с начала моего карьерного пути в найме.
В связи с нынешними моими реалиями
(активный сын, большой дом, много домашних дел, взрослая дочь,муж, собака, цветы) принципы планирования претерпели кардинальное изменение:
- сам подход к планированию,
- как и что планирую
- отношение, если все мое планирование летит псу под хвост.
Не буду писать теорию. Это можете найти и прочитать сами на просторах интернета.


Рассказываю как методом проб и ошибок нашла самый комфортный для моего душевного состояния способ планирования на данный момент для себя:
🔺на день планирую 1-3 важных дела, не более. Иначе будет страдать качество.
🔺лучше выполнить одно важное и результативное дело, чем 10 посредственных;
🔺расписываю все вплоть до мелких дел- попить чай, поиграть с сыном. Так легче отследить время.
🔺стараюсь по возможности делать одновременно несколько дел.
Важно‼️
1. если что-то не сделала, то либо переношу в первые ряды на следующий день, либо это и не нужно делать.🤦‍♀️
2. если план полностью улетел в мусорное ведро, то самое главное не заниматься самобичеванием. И применить пункт 1.

🔺В эпоху постоянной спешки не забывайте про отдых. Но отдыхайте правильно: делайте вещи, которые приносят вам силы и ресурсы;

А какие трюки в планировании дел и времени знаете вы? Делитесь в комментариях❤️