Найти в Дзене
Всё Обо Всём

Посмотрите на кота, у которого 1 млн подписчиков в Instagram — порой он зарабатывает больше хозяев

Оглавление

У московского кота Хосико — 1 млн подписчиков в Instagram. Только после 50 тысяч подписчиков хозяева заметили, что питомец становится популярным, и стали монетизировать его аккаунт. О том, как и сколько можно заработать на домашнем питомце-блогере, рассказала одна из хозяев кота Ксения Мельничук.

осико появился у нас в 2014 году. Мы покупали его за 18 тыс. российских рублей (около $ 260). Это стоимость без документов и родословной — котики шотландской прямоухой породы для разведения стоят 30−60 тыс. рублей ($ 780−1560) и выше.

Слова хозяйки- Когда мы завели ему Инстаграм, то просто ставили лайки и писали комментарии под другими фотографиями котиков и кошечек. Мы никогда не использовали платное продвижение. Основные усилия — это ежедневные публикации и съемка милых фото и смешных видео.

Мы заметили, что аккаунт становится популярным, после 50 тыс. подписчиков. Почему так произошло? Думаю, из-за внешности. Хосико — очень пушистый, с редким изумрудным цветом глаз, очень харизматичный, всегда делает интересное выражение мордочки, обычно не характерное для кошек, также он пугливый и очень любит забираться в коробки и разные емкости.

-2

Ежедневно мы занимаемся аккаунтом минимум час, хотя у нас одна публикация в день. Фотографии делаются по настроению. Иногда может ничего не получиться, а иногда сразу несколько шедевров.

Многие думают, что наши фотографии делаются с первого раза, хотя обычно одно хорошее фото может быть выбрано из 20 или даже из 100!

-3

Как аккаунт кота привлекает рекламодателей

После 50 тыс. подписчиков появилась возможность делать публикации по бартеру — например, так мы рекламировали рюкзаки-переноски U-pet. А после 100 тыс. уже можно было, помимо рекламируемого товара, получать и денежное вознаграждение.

В основном у нас рекламируется все, связанное с кошками: корма Whiskas, различные игрушки, дизайнерские кошачьи домики. Среди заказчиков были социальные сети, часовые бренды, онлайн-площадка объявлений «Авито».

Стараемся поддерживать молодые начинающие компании, продающие товары для кошек, в том числе на Kickstarter, давая рекламу у себя бесплатно. Также поддерживаем кошачьи приюты, сейчас особенно московский приют «Муркоша».

-4

Мы стараемся делать рекламу не чаще раза в неделю. Основной критерий — чтобы товар вписывался в аккаунт. Некоторые рекламодатели ничего особенного не требуют, кому-то надо рекламироваться по определенному сценарию, кто-то сам придумывает текст публикации, где-то проводится конкурс или дается код на скидку при покупке.

Расценки Хосико — от $ 20 до $ 1500, но чаще получается $ 500 и даже $ 300, если закажут несколько постов. Итоговая сумма зависит от многих факторов — количества подписчиков, умения торговаться, возможности и желания заказчика. За бартер мы уже не работаем. Но если продукция нам нравится, то можем сделать дешевле.

Хасико так же был персонажем в компьютерной игре.

Еще Хосико участвовал как персонаж в компьютерной игре. С продажи нам шли отчисления — $ 400−800.

Мы отдавали наши видео в лицензионное управление зарубежным агентствам по управлению авторскими правами. Представляя нас, они предлагали видео ТВ-каналам и интернет-площадкам. Такие агентства сами на нас выходят — например, JukinMedia, Storyful. Мы получали с этого роялти, обычно 60% прибыли. С одного видео можно получить $ 100−500.

А недавно мы стали использовать Cameo (сервис, где можно купить персонализированное видео от звезды, например, видеопоздравление). Там пользователь может заказать видеопоздравление от Хосико. Мы зарегистрировались только неделю назад и еще даже не рекламировали у себя, но уже был один заказ. Стоимость поздравления $ 100: нам остается $ 75, остальное сервису.

-5

Источник- https://probusiness.io/experience/5085-posmotrite-na-kota-u-kotorogo-1-mln-podpischikov-v-instagram-poroy-on-zarabatyvaet-bolshe-khozyaev.html