Всем доброго времени суток! Я часто натыкаюсь на споры насчет того, стоит ли выключать отопитель при прогреве двигателя или же это не имеет никакого смысла, и никак не влияет на время прогрева. Начитавшись этих противостояний двух сторон, я решил сам пойти и проверить кто же прав в этой "войне".
Эксперимент я решил провести за два дня (первый день будем прогреваться без печки, второй день включим отопитель в салоне). В обоих случаях поставлю таймер на 10 минут и мы сравним результаты!
Проверку будем осуществлять на моем "Ниссанчоусе" Almera 1.5 2006г.
Первый день
Итак, выходим на улицу, время 10:23. Садимся в машину, за бортом у нас -14°C. Замеры будем производить на холостых, без нажатия на педаль и прочих манипуляций, просто сидим и ждем 10 минут после старта двигателя. Все отопительные приборы выключены!
Результаты первого замера.
Хорошенько замерз, ожидая истечения этих 10 минут прогрева, но что не сделаешь ради экспериментов для своих читателей! Автомобиль прогрелся до 80-85 градусов!
День второй
Снова выходим на улицу, время 10:25. Сегодня температура на улице нас балует, на градуснике -12°C, надеюсь эта разница не сильно отразиться на результатах. Включаем печку на средний режим вентилятора и заводим двигатель!
Результаты второго дня
Результат меня очень удивил! Не смотря на то, что за бортом сегодня теплее на 2°C стрелка не поднялась выше 70 градусов. Зато сидеть эти десять минут стало чуть приятнее чем в первый раз :)
Таким образом мы наглядно видим что отопительные приборы очень существенно влияют на прогрев вашего авто. Надеюсь этот эксперимент окажется полезным для вас, а я постараюсь проверять еще больше мнений на собственном опыте и делиться результатами с вами!
Буду рад увидеть комментарии тех, кто тоже проводил данный эксперимент, и узнать какие результаты были у вас.
Буду очень рад вашему лайку и подписке на этот канал!