Гутен морген!
Вы на канале, где обсуждают, пишут, показывают жестами креативную рекламу. На очереди у нас легендарная реклама Фольксвагена. Кажется, так это слово пишется на русском.
Вернемся в прошлое. Допустим в 1964, когда была сделана эта реклама. Представьте заснеженные дороги лютой зимой. Снег тогда убирали не так хорошо. Сугробы по 3 метра, асфальт и нормальные дороги были только в планах советских и импортных инженеров. Ни проехать ни пройти, в общем.
В 1964 Фольксваген выпускает креативный ролик.
Для тех, кто смотреть не будет, кратко расскажу.
Открывается дверь гаража, мы видим, как заходят ноги, хрустя снегом по щиколотку. Человек подходит к машине, заводит ее с полоборота и выезжает из гаража. На улице темень, вероятнее всего около 6 утра. Не видно ни зги. Машина едет по заснеженным дорогам, как лыжники по колее, только машина. Едет уверенно и подъезжает к другому гаражу. Звучит голос диктора за кадром: “Вы когда-нибудь задумывались, как водитель снегоуборочной машины добирается до работы?”. “Этот водит Фольксваген”, – продолжает диктор. Из гаража выезжает снегоуборочная машина, сгребая добрые полметра снега под собой. Занавес.
Вот печатная версия данной рекламы. Обратите внимание, что тут есть гениальная идея. Вам не говорится напрямую, что машина дюже проходимая, имеет повышенный клиренс. Также нет этих одинаковых кадров, когда машина проезжает по рекам, горам и озерам. В наше время реклама стала одинаковая. К сожалению, мало прорывных идей. Бренд-менеджеры вкладывают огромные деньги, чтобы показать красивую картинку, а про концепцию забывают. Ладно, больше не буду ворчать. В следующий раз как-нибудь еще покажу классную рекламу авто, чтобы вы там в комментариях не писали: сложно придумать креатив для авто. Ан нет!
Как вам эта реклама? Купили бы фольксваген?
Напишите, как водится, в комментах, что думаете.
Ауфидерзейн!