Впервые ограничение на движение для фур было объявлено 20 февраля, оставят ли его на постоянной основе и что это изменит ?
Ограничения на движение по МКАД для транзитных грузовиков массой свыше 12 тонн продлили на целый год. Если эксперимент окажется удачным, данные ограничения введут на постоянной основе. Вместо МКАД грузовики вынуждены перемещаться по платной дороге ЦКАД.
По мнению мэра Москвы, МКАД является одной из самых важных дорог для города. Благодаря ей, ежедневно тысячи автомобилей, а также кареты скорой помощи и пожарные автомобили добираются до пункта назначения гораздо быстрее. Более того, вокруг дороги выросли многочисленные жилые кварталы, в связи с этим на МКАД нет места транзитному грузовому транспорту.
Но МКАД работает на пределе своих пропускных возможностей и является самой аварийной дорогой, только за прошлый год здесь произошло 748 ДТП. Нынешняя зима ухудшает обстановку на дороге, а большегрузы парализуют движение главной артерии города.
После дорожного коллапса, произошедшего 13 февраля, когда из-за непогоды большегрузы буксовали и мешали скоростному движению на МКАД, властями города и области Москвы было принято решение, назревающее уже давно. По словам мэра, введение ограничений способствовало снижению аварийной обстановки и увеличило общую скорость потока на 11 процентов в выходные дни.
Конечно, общая загруженность ЦКАД существенно возросла в связи с увеличением количества грузовиков, но эта дорога способна пропускать достаточное количество таких автомобилей в день.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅ Подписывайтесь на Яндекс-Дзен для перевозчиков
✅ Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅ Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅ Подписывайтесь на Telegram-канал