В первую очередь определим таргетированную рекламу (не путать с таргетингом), как способ продвижения кампании или продукта в социальных сетях. Контекстную рекламу, как способ продвижения кампании или продукта в поисковых системах и сети интернет.
Как уже стало понятно, контекстная реклама направлена только на горячую аудиторию, которая в той или иной мере интересовалась вашим товаром или услугой и ее эффективность гораздо выше за счет чего и стоимость. Таргетированная реклама работает на изначально холодную аудиторию социальных сетей и стоит значительно дешевле.
У каждого вида есть свои плюсы и минусы, а также лучшие варианты использования. Так, контекст лучше всего подойдет для прямых продаж, так как процент закрытия заявки (покупки) будет гораздо выше. Таргетированная реклама поможет найти дешевую целевую аудиторию, которая после некоторого прогрева (например, если в вашем сообществе есть интересные посты или активности) может также перерасти в покупателей.
Также необходимо учитывать, что вы продвигаете, например личному блогу совершенно не нужна контекстная реклама, а дорогостоящим массажным креслам с узкой целевой аудиторией таргетированная.
Где размещаться?
Сервисы контекстной рекламы на русскоязычном сегменте: «Яндекс.Директ» и Google AdWords. В большинстве случаев предприниматели размещают свою рекламу в обоих рекламных кабинетах.
Социальные сети для таргетированной рекламы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram располагают своими кабинетами.
В чем отличия таргетированной от контекстной рекламы
3 марта 20213 мар 2021
3
1 мин