Найти тему
Владимир Поло

Зачем рекламное агентство вызвало родителей сотрудников в офис?

С каждым годом появляется всё больше профессий, которые не только непривычно звучат, но ещё и совершенно непонятны для старшего поколения.

“Вы там на кнопочки целый день нажимаете, и вам за это платят?”.

И даже если родители понимают, кем работает их ребёнок, зачастую им очень сложно это представить.

Чтобы исправить это, ребята из киевского рекламного агентства Banda придумали интересный ход. Они сделали “Родительский день”.

Что такое Родительский день?

1. Каждый год родители сотрудников Банды получают приглашение приехать в офис компании.

2. Им проводят экскурсию по офису, где работают их дети. Кормят вкусной едой. Рассказывают, чем компания занимается, какие у неё ценности и культура.

3. В один из годов проводили конференцию для родителей, где они тоже могли выступить с докладом на вольную тему.

4. В другой год родителей разделили на группы и дали задание — продумать краткую стратегию продукта, чтобы презентовать её со сцены, так же как делают их дети.

5. В конце дня устраивают вечеринку с хитами 80-х и 90-х.

6. Конечно же, родители знакомятся друг с другом и продолжают общение и после Родительского дня.

7. Всё это проходит в непринуждённой обстановке, поэтому этот день совсем не похож на родительское собрание, а, скорее, на корпоратив в более широком кругу. Год назад на таком Родительском дне было 70 гостей. Банда даже сделали отдельный лендинг об этой традиции. Почитайте отзывы родителей. И посмотрите видео под этим постом — в нём сотрудники компании душевно рассказывают, почему для них важен этот день.

В компании рассказали, что на эту идею их натолкнул “Семейный день”, о котором они прочитали в книге о компании Google. И Банда решили реализовать подобное у себя.