Разрешите обратиться!
На связи проводник в мир креативной рекламы, которую не стыдно показать маме. Сегодня мы разберем работы с Каннского фестиваля рекламы, которые выиграли львов в 2019 году. Скорей всего вы пропустили эти работы, но они просто огонь.
Начнем-с!
С 2011 года в Сирии идет гражданская война, война, которая привела ее к разорению, а население к нищете. Страна разрушена, более 500 000 человек погибли, но не из-за стихийного бедствия, а из-за людей.
Слоган рекламной кампании: “817 лет без землетрясений”.
Обратите внимание, как точно подобран образ. Обычно такие картинки можно увидеть после природных катастроф, но в Сирии самое страшное стихийное бедствие – это люди.
Ну что, побежали мурашки по руке Наташки? На месте Наташки может быть любой человек, но Наташка рифмуется лучше. Ладно, поехали дальше.
Более двух столетий насилие с применением огнестрельного оружия было огромной проблемой в США. И тут штат Иллинойс решил бороться с проблемой.
В Америке было так много насилия с применением огнестрельного оружия, что, если мы поместим все истории в книгу, то она будет достаточно толстая, чтобы остановить пулю. Рекламщики решили выстрелить в книгу, чтобы показать, как знание истории может остановить пулю.
Эта книга – мощный символ и образовательный инструмент, состоящий из статей, фактов и данных, чтобы продемонстрировать повторяющуюся историю. Остановите пулю – слоган этой рекламной кампании.
Надеюсь, вас тронули хоть немного эти рекламные принты. Ну а если так, то у креативной рекламы есть будущее. Подписывайтесь на канал и помните: в мире куда больше креативной рекламы, главное знать, где ее можно найти. Напишите, были ли мурашки? Да и вообще, что думаете?
Мир! Дружба! Жвачка!