Найти в Дзене
Нефть Студия

TikTok вливаемся в тренды

TikTok был запущен в Китае в 2016 году под названием «Douyin». Год спустя он был переименован в TikTok для международного рынка.

На сегодняшний день это одно из самых быстрорастущих приложений на рынке. Материнская компания, ByteDance, объединила TikTok с популярным приложением
music.ly для создания более широкой пользовательской базы. Название TikTok было сохранено, но весь контент music.ly был перенесен в TikTok.

TikTok называет себя ведущим направлением для короткого мобильного видео. Согласно HootSuite, на октябрь 2019 года платформа имела 800 миллионов активных пользователей и быстро растет, причем средние пользователи открывают приложение более 8 раз в день.

Появление TikTok в социальных сетях предоставляет возможность брендам, начинающим внедрять новые технологии.

TikTok имеет четыре формата рекламы: вертикальное видео с автоматическим воспроизведением на входе, линзы, захваты домашнего экрана и спонсируемый вызов хэштега.

Многие компании до сих пор игнорируют TikTok, думая, что это увлечение или только для детей. Однако, если проанализировать такие платформы как Facebook и Instagram, то можно понять, что изначально на них не возлагались большие надежды, а сейчас это неотъемлемая часть нашей жизни.

Эти социальные сети на первых этапах привлекли молодую аудиторию. Когда появился Instagram он использовался в основном подростками и молодыми людьми. Сейчас это все возрастные группы, а также 25 миллионов предприятий. Поэтому, можно считать, что TikTok идёт по тому же пути.

Бренды и компании, заинтересованные в создании присутствия на TikTok, должны помнить о нескольких факторах в социальных сетях, в том числе о том, что нужно и чего нельзя делать:

лёгкий и забавный контент. TikTok - это возможность показать более креативную и юмористическую сторону вашего бренда; будьте откровенны и неформальны. Отдавайте предпочтение 15 секундным видео, которые будут бить прямо в цель.

используйте музыку. Музыка - это большая часть TikTok, и ее можно использовать стратегически, чтобы сделать видео более интересным и привлекательным; участвуйте в роликах других брендов и поддерживайте их;

имитируйте популярный контент и подчёркивайте эту концепцию; не делайте жесткую рекламу.

Существует как минимум несколько причин почему Ваш бизнес должен появиться в TikTok.

• количество людей в приложении огромное, возрастная «вилка» растёт с каждым годом;
• пользователи сети крайне актины и легко вовлекаются в вашу рекламу;
• контент представлен в полноэкранном формате, что означает отсутствие других отвлекающих факторов и «частичных» показов.

Какой можно из всего этого сделать вывод?

В современном мире не стоит недооценивать продукт, стоит рисковать и находить новые способы продвижения Вашего бизнеса. TikTok – платформа, которая поможет раскрыться бизнесу с другой стороны, показать новые возможности, расширить аудиторию и увеличить узнаваемость.