Как уже всем известно, в 2020-м году АвтоВАЗ наконец-то вернул к себе Шевроле Ниву, выкупив права на нее у GM. После долгих 18 лет автомобиль вернулся в дом родной и сменил имя на Lada Niva Travel.
Уже осенью 2020-го года автомобиль начал поставляться в автосалоны с новым именем и новыми шильдиками на руле и на передке, больше изменений не было. Но АвтоВАЗ заверил, что изменения будут и не соврал. В конце года представили обновленную Ниву.
Что же в ней такого изменилось? Давайте посмотрим.
Внешний вид
Об изменении внешнего вида кто только не говорил, но можно еще разок про них рассказать.
Самые глобальные изменения затронули переднюю часть автомобиля. Ее сделали более агрессивной и современной. Поменялся передний бампер, капот, крылья, передние фары, добавили еще одну буксирную проушину. И да-да сходство с Rav 4 есть.
Сзади изменения коснулись фонарей и заднего бампера. Также изменилась надпись Lada на 5-ой двери. Кстати, давнюю проблему с маленькими отверстиями под буксирные проушины исправили и отверстия увеличили.
Оптика
Заострю внимание на фарах. Они серьезно поменяли облик машины, сделали более современной. Но возникает один вопрос-почему передние фары сделали галогенными, а не светодиодными? Ведь задние фары как раз таки сделали светодиодными и смотрятся очень хорошо.
Даже если брать Ниву предыдущего поколения, то у нее была линзованная передняя оптика. Может быть дешевле, чем линзованная? Да я бы так не сказал. Если потратить немного времени в интернете и поискать стоимость фар, то можно увидеть, что новые галогенные фары дороже, чем линзованные.
Ну с задними фарами понятно, светодиодные дороже, чем обычные галогенные. Добавилась еще накладка в цвет кузова (может еще под окраску), которая продается отдельно.
А с остальным то что?
А с остальным изменений никаких. Это все та же старая добрая "Нива" со всеми ее агрегатами, которые уже давным давно не менялись.
Салон остался таким же, разве что на рулевом колесе красуется ладья, вместо желтого плюсика. Единственное изменение в нем-заменена приборная панель как у Лада Веста.
Ну и какой вывод?
Вывод получается неоднозначным. С одной стороны можно поискать экземпляры еще свежие, у которых стоимость начинается от 400 тысяч рублей и может доходить до 700 тысяч, обслужить его и ездить на нем и не особо задумываться о покупке новой Нивы, ведь основные изменения были проведены снаружи и на ездовые характеристики не влияют.
С другой стороны, как говорил Генри Форд "Хорошая машина-новая машина". Согласитесь, такой аргумент достаточно весомый. Автомобиль будет новым, на гарантии, о ремонте в ближайшем будущем и не нужно думать.
Исходя из всего вышеизложенного можно сказать так: Если есть деньги на новую-берите. Если же вы знаете, что и как обслуживать в данном автомобиле и какие ремонты вас ждут в дальнейшем, то можете взять поддержанную.
Все зависит от Вас, какой будет у Вас настрой и финансовое состояние!
А если Вам понравилось, то подписывайтесь на канал, ставьте нравится. Дальше будет еще больше интересных историй и статей!