Приди и узри..
Вкуси и познаешь..
Истинно так. Ибо, совершая какое-либо действие, мы обязательно узрим и следствие этого действия. А вкусив плод, познаем и вкус этого плода.
Истинно также и то, что вкусив плод познания, творение уподобилось творцу. Познало, что есть добро, а что есть зло. Обрело истину, и как следствие этого познания, обрело свободу и покой. Вы спросите, почему следствием свободы является состояние покоя. Да, хотя бы потому, что само понятие свободы, говорит нам об отсутствии каких-либо рамок и ограничений, что само по себе предусматривает состояние покоя. Пример: Если представить, что все потребности творения удовлетворены, то вполне логично, что оно находится вне каких-либо рамок и что вполне правомочно пребывает в покое.
В то время как само действие, явление подневольное, являющееся неотъемлемым атрибутом познания истины.
Просите и получите.
Стучите и отворят.
Ищите и найдете.
Союз причины и следствия. Действие с последствием. Ибо, что сеем, то и пожинаем. Ибо семя и плод едины.
Таким образом, причиной познания является действие, а причиной самого действия, является вера. Вы, наверное, спросите, что есть вера? Так вот, определение веры, таково: она есть осуществление ожидаемого ( то есть, желаемого) и уверенность в невидимом (то есть в то, чего ещё нет). Уверенность или убежденность, по сути тоже, что и состояние покоя. О тайне этого состояния, преддверии, если Вам будет интересно, поговорим чуть позже.
А теперь, давайте вновь вернёмся к понятию веры и её связи с творением.
Читаем, что по вере творения дано будет ему, Но помни, что вера без дел ( действия) - мертва и лишь через посредство дел ( или действий), вера достигает совершенства (свершается).
Таким образом, мы можем наблюдать союз веры и действия, следствием коего, является нашему взору свершение желаемого.
Осталось только выяснить причину происхождения веры. И так читаем, что вера от слышания, а слух от слова. Видим вот такую цепочку: слово - слух - вера.
Итог этих рассуждений: слово - слух - вера - действие - свершение желаемого.