Дополненная реальность (Augmented reality, AR) — это технология позволяющая добавлять реальному миру слои, чтобы их увидеть, пользователю достаточно включить камеру в своем смартфоне.
В последние несколько лет AR активно внедряется в профессиональные сферы и бизнес-процессы. По некоторым оценкам рынок AR в 2021 году составляет $33 млрд.
Дополненная реальность открывает новые перспективы для бизнеса. Теперь можно увидеть то, что в реальности невозможно показать или слишком сложно реализовать, создать новые возможности для взаимодействия клиента с вашим продуктом.
Как это использовать в малом бизнесе?
AR в ритейле
Благодаря технологии пользователи могут просматривать цифровые изображения мебели в своих гостиных или пробовать виртуальные солнцезащитные очки, помаду, кроссовки. За счет использования AR удается в 2-3 раза дольше удержать внимание пользователя, а также массово привлечь новую молодую аудиторию.
Отличный кейс от ИКЕА
AR в онлайн-образовании
Спектр применения технологии крайне широк от возможности рассматривать карту мира перед собой, до наведения камеры смартфона на предметы вокруг, названия которых будут представлены на английском языке.
Простой, но одновременно гениальный кейс в Мемрайз
AR в недвижимости
При помощи технологии можно продемонстрировать потенциальному заказчику панораму застройки или даже план квартир выставленных на продажу, их отделку и обстановку.
AR в общепите
Покажите свое лучшее блюдо клиенту, пока он ждет его приготовления или еще на этапе планирования заказа.
Как это работает можно посмотреть тут
Уже к 2022 году AR технологии могут стать обыденностью и необходимостью для многих видов коммерческой деятельности.