Найти тему
Нефть Студия

Рекламный бюджет — это первая статья для сокращения расходов в кризис

Оптимизация
Оптимизация

В 2020 года наблюдается интересная тенденция на значительное сокращение рекламы в консервативных источниках (радио на 17%, пресса на 22%) и умеренный рост рекламного рынка на ТВ и интернете.

Это значит, что пришло время диджитал-рекламы и ваш целевой клиент теперь пролистывает социальные сети и веб-сайты чаще, чем слушает радио, читает журнал или видит наружную рекламу.

Несмотря на снятие ограничительных мер во многих регионах страны, люди не спешат покидать онлайн и продолжают по инерции заказывать доставки и получать услуги, не выходя из дома.

Поэтому, залог выживания малого бизнеса в 2021 году – наращивание присутствия в диджитал-пространстве. В первую очередь это активный и креативный СММ, правильно настроенная таргетированная реклама и хорошо проработанная воронка продаж.

Также 2020 год — это время экспериментов для предпринимателей, вы можете найти свою целевую аудиторию в быстрорастущей и трендовой социальной сети ТикТок.