(подробности по тегу "закреп")
- И ты думаешь, этого хватит?
Северин пожал плечами, а затем с шумом зевнул, так, что это было слышно даже сквозь шум работающей бойлерной.
Мы вошли в коридор, ведущий от бойлерной в сторону спускающейся вниз винтовой лестницы. Как только пластиковая дверь, ведущая в него, закрылась, гул и тарахтение за нашими спинами тут же отсеклись, как будто бы толстыми бронированными створками ворот в какой-нибудь ангар.
- Не знаю вообще, почему ты вообще об этом беспокоишься, - сказал Северин с некоторым облегчением от того, что теперь у него не было нужды перекрикивать шум и грохот в бойлерной - Ты думаешь, что она стала совсем неадекватной? Что уже настолько потеряла связь с внешним миром, что оттащить от той дыры в полу удастся лишь за шиворот?
Я пожал плечами. Если Северин всё ещё способен читать мои мысли, то пусть сам уловит все мои соображения по этому поводу. В последнее время Жанна не то что вызывала у меня некоторые подозрения, а попросту уже пугала, и это моё отношение к ней посторонний человек мог угадать и без всякой телепатии.
- Не бойся, она ещё вполне вменяема, - произнёс Северин, отвечая тем самым на все мои тревожные мысли разом - Она ещё пока не дошла до той стадии, в которой я или ты, или кто-либо ещё не смогли бы установить с ней контакт. И воздействие этого нечто , к которому она так тянется, вовсе не до такой степени загипнотизировало её, что у неё больше нет никаких желаний, кроме как стоять рядом и таращиться на него , не сводя глаз с одной точки. На самом деле оно только помогает твоей подруге приходить в нормальное состояние. Оно наполняет её силой, как опустошённый сосуд.
Мы добрались до двери, ведущей на винтовую лестницу, уходящую вниз, к бункеру, открыли её, и стали спускать вниз.
- Красиво говоришь, - невольно произнёс я - Я даже немножко жалею теперь, что сам не могу проникнуться к этой штуковине столь же полноценно, что и Жанна.
- Кстати, - сказал Северин, подымая голову, как будто услышав чего-то - Я оказался прав. Твоя подруга вовсе не находится в сомнамбулическом состоянии возле той дырки в полу, как ты того опасался, а, вполне вменяемая, сидит за одним из тех столов и думает, когда же ты вернёшься обратно.