Найти в Дзене
Pro Фриланс

Как онлайн-бизнесу увеличить продажи

Оглавление

Ошибка многих бизнесов – принцип работы «все для всех». Такой подход сильно ограничивает развитие бренда, а клиенты не могут рассчитывать на глубокий и фундаментальный подход к решению своих проблем.

#онлайн-бизнес #инфобизнес #продажи #нишевание #маркетинг

Нишевание – эффективных инструментов брендирования
Нишевание – эффективных инструментов брендирования

Выходом может стать нишевание. Это узкая специализация, экспертность в какой-то конкретной сфере. Предполагает создание продукта для определенных категорий ЦА.

Пример: Тренинг по продажам для женщин-предпринимателей, а не для всех подряд.

В чем выгоды нишевания для эксперта/компании:

  • Глубокое знание своей ниши. Невозможно стать профи абсолютно во всем. На это попросту не хватит времени и ресурсов. Если пытаться объять необъятное и изучать все понемногу, у вас будут поверхностные знания во многих областях. Но фундаментальных – ни в одной.

    Как следствие – вы не сможете дать клиентам желаемый результат ни в одном направлении. А вот направить усилия на глубокое освоение 1-2 сфер и стать в них экспертом намного легче.
  • Доверие со стороны ЦА. Вытекает из предыдущего пункта. Клиенты больше доверяют узкопрофильным специалистам. Именно потому, что они сконцентрировались на решении конкретной проблемы. Глубоко погрузились в тему, приложили много усилий для совершенствования своих навыков и знаний.
    Пример: человек, которому нужна операция на сердце, с большей вероятностью обратится к кардиохирургу, а не к хирургу общей практики.
  • Высокий доход. Экспертность в своей нише и доверие со стороны ЦА= стабильный поток клиентов. Вы сможете установить более высокие цены на продукт/услугу, чем специалисты без четкой ниши и позиционирования.
-2
  • Формирование у клиентов правильных ожиданий. Продукт в нише всегда создан для удовлетворения определенной потребности ЦА. Пример: Если человек захотел поесть суши, он отправится в ресторан японской кухни, а не в обычное кафе или ресторан без четкой специализации.
  • Привлечение «своей» аудитории. Нишевание хорошо тем, что к вам приходят люди, заинтересованные в решении конкретной проблемы. У них похожие "боли", желания и потребности. Зачастую эта аудитория более «теплая», чем в бизнесах без четкой специализации. Продать им в большинстве случаев будет легче.
  • Отстройка от конкурентов. Четкое нишевание – это отличие от сотен специалистов, которые предлагают похожий продукт. ЦА лучше запомнит бренд с четким позиционированием и выраженной индивидуальностью, чем очередную безликую компанию.
  • Быстрое развитие. Нишу обычно выбирают в наиболее интересной для себя тематике. Чтобы стать экспертом, нужно много времени и сил уделять обучению и практике. Делать это намного проще, когда занимаешься любимым делом.
-3
Не всегда стоит ограничиваться только одной специализацией. При выборе слишком узкой ниши есть риск затеряться на рынке. Желательно выбрать 2-3 направления, в идеале – смежных или близких по тематике/принципам работы. Поток клиентов будет больше, а риск выгорания – ниже.

Бесплатная консультация

Хотите получить консультацию или заказать чат-бота для вашего бизнеса, оставьте заявку по ссылке https://salebot.site/mp/free_consult?utm_source=dzen&utm_medium=silka&utm_campaign=free_consult&utm_content=up_prodaj (за одно и посмотрите как работает чат-бот)

Не забываем ставить лайк )
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!