Найти в Дзене
AvtoLive

Как изменился Новый Лада Ларгус. Узнаем, что в нем действительно нового.

Приветствую, уважаемые читатели!
С начала года Автоваз представил уже вторую обновленную модель автомобиля. И это, как вы уже поняли, Новый Лада Ларгус. На сколько же он новый и какие детали кузова и салона претерпели изменения сейчас я вам расскажу.
Первое, что бросается в глаза, обновленная передняя часть автомобиля. Изменили передний бампер, решетку радиатора, переднюю оптику, капот, передние
Оглавление

Приветствую, уважаемые читатели!

С начала года Автоваз представил уже вторую обновленную модель автомобиля. И это, как вы уже поняли, Новый Лада Ларгус. На сколько же он новый и какие детали кузова и салона претерпели изменения сейчас я вам расскажу.

Первое, что бросается в глаза, обновленная передняя часть автомобиля. Изменили передний бампер, решетку радиатора, переднюю оптику, капот, передние крылья, а также зеркала заднего вида. Новые фары заимствованы у Рено Логан, в которые установлены лампы накаливания. Хотя можно было сделать дневные ходовые огни LED , ведь в нынешнее время, это очень актуально.

-2

Также перенесли поворотники с переднего крыла на боковые зеркала. Кстати, зеркала стоят обновленные от Лады Веста, с электрическим приводом и обогревом, но без автоматического складывания зеркал. Не понятно, почему они не оставили данную функцию, ведь на Весте они складываются.

-3

На внутренней стороне капота нет шумоизоляции, но за то прикрепили резиновый уплотнитель, который должен препятствовать попаданию грязи в подкапотное пространство. Наконец-то заменили длинную радиоантенну на коротыш, лишь бы хорошо работала.

-4

На мой взгляд, передняя часть автомобиля стала намного лучше, чем была в предыдущем кузове. По факту, с 2006 года это первое существенное обновление Ларгуса, которое нужно было сделать еще в 2015 году, когда выпускали Весту.

-5

В задней части автомобиля произошло только одно изменение. Установили камеру заднего вида, и то только в топовых комплектациях. Больше ничего не тронули.

-6

В Новом Ларгусе, в отличии от Лада Нива Тревел, полностью изменили переднюю панель. Это ни что иное, как передняя панель от Рено Дастер. Конечно, много вопросов возникает к мультимедийной системе, которая установлена на уровне ручки переключения передач, но такой вариант точно лучше, чем был раньше. Кстати, мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем установлена точно такая же, как и в Рено, в общем ничего особенного.

-7

Обшивки передних дверей тоже от Дастера и дизайнеры наконец-то перенесли клавиши управления стеклоподъемниками на карты дверей. Еще из приятного, теперь кнопки подогрева сидений находятся под блоком управления «климатом». В новую машину установили новые передние сиденья, которые стали немного комфортнее чем те, которыми оснащался автомобиль раньше.

-8

Между сидений установили полноценный подлокотник, в котором расположена ниша для хранения различных вещей небольшого размера. Еще в новом Ларгусе появились две полезные опции: обогрев лобового стекла и обогрев руля.

-9

Также установлен новый мультируль на котором есть кнопки управления аудиосистемой, круиз контролем и кнопка включения обогрева руля. Только данные функции можно встретить в хороших комплектациях. Больше в салоне значительных изменений нет, если только не считать то, что в карты задних дверей установили кнопки стеклоподъемников и добавили функцию обогрева заднего ряда сидений.

-10

По технической части на автомобиле никаких изменений нет. Новый Ларгус поставляется только с двумя двигателями. Силовые агрегаты те же: 8-ми клапанный мотор мощностью 90л/с объемом 1,6литра (целых 3л/с добавили) и 106 сильный 16-ти клапанный, двигатели достаточно надежные и при правильном и своевременном обслуживании легко проходят по 200-300 тыс.км. Ходовая осталась без изменений. Многие автолюбители и поклонники автомобиля Лада Ларгус ожидали, что в новый автомобиль получит АКПП. Но, к большому сожалению, автоматическая коробка, либо роботизированная устанавливаться пока не планируется. Хотя разница между механической и автоматической трансмиссиями составляет, в среднем, от 30 до 50 тыс. рублей. И если данный автомобиль рассматривать как семейный, то многие владельцы приобрели бы его именно в версии с АКПП.

-11

Подводя итог можно отметить, что передняя часть автомобиля приобрела наконец то приятный вид. Изменения в салоне также оставляют хорошее впечатление, в сравнении с старым. С другой стороны, остается много мелочей, которые можно довести до ума, но просто экономили понимая, что стоимость может быть выше 1млн.рублей и давайте смотреть правде в глаза, он Ларгус таких денег не стоит. Можно ли сказать, что это абсолютно новый автомобиль? Конечно же нет, это рестайлинг.

Спасибо за внимание! Если понравилась статья, то ставим классы, а также не забываем подписаться на канал!