Приветствую, уважаемые читатели!
С начала года Автоваз представил уже вторую обновленную модель автомобиля. И это, как вы уже поняли, Новый Лада Ларгус. На сколько же он новый и какие детали кузова и салона претерпели изменения сейчас я вам расскажу.
Первое, что бросается в глаза, обновленная передняя часть автомобиля. Изменили передний бампер, решетку радиатора, переднюю оптику, капот, передние крылья, а также зеркала заднего вида. Новые фары заимствованы у Рено Логан, в которые установлены лампы накаливания. Хотя можно было сделать дневные ходовые огни LED , ведь в нынешнее время, это очень актуально.
Также перенесли поворотники с переднего крыла на боковые зеркала. Кстати, зеркала стоят обновленные от Лады Веста, с электрическим приводом и обогревом, но без автоматического складывания зеркал. Не понятно, почему они не оставили данную функцию, ведь на Весте они складываются.
На внутренней стороне капота нет шумоизоляции, но за то прикрепили резиновый уплотнитель, который должен препятствовать попаданию грязи в подкапотное пространство. Наконец-то заменили длинную радиоантенну на коротыш, лишь бы хорошо работала.
На мой взгляд, передняя часть автомобиля стала намного лучше, чем была в предыдущем кузове. По факту, с 2006 года это первое существенное обновление Ларгуса, которое нужно было сделать еще в 2015 году, когда выпускали Весту.
В задней части автомобиля произошло только одно изменение. Установили камеру заднего вида, и то только в топовых комплектациях. Больше ничего не тронули.
В Новом Ларгусе, в отличии от Лада Нива Тревел, полностью изменили переднюю панель. Это ни что иное, как передняя панель от Рено Дастер. Конечно, много вопросов возникает к мультимедийной системе, которая установлена на уровне ручки переключения передач, но такой вариант точно лучше, чем был раньше. Кстати, мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем установлена точно такая же, как и в Рено, в общем ничего особенного.
Обшивки передних дверей тоже от Дастера и дизайнеры наконец-то перенесли клавиши управления стеклоподъемниками на карты дверей. Еще из приятного, теперь кнопки подогрева сидений находятся под блоком управления «климатом». В новую машину установили новые передние сиденья, которые стали немного комфортнее чем те, которыми оснащался автомобиль раньше.
Между сидений установили полноценный подлокотник, в котором расположена ниша для хранения различных вещей небольшого размера. Еще в новом Ларгусе появились две полезные опции: обогрев лобового стекла и обогрев руля.
Также установлен новый мультируль на котором есть кнопки управления аудиосистемой, круиз контролем и кнопка включения обогрева руля. Только данные функции можно встретить в хороших комплектациях. Больше в салоне значительных изменений нет, если только не считать то, что в карты задних дверей установили кнопки стеклоподъемников и добавили функцию обогрева заднего ряда сидений.
По технической части на автомобиле никаких изменений нет. Новый Ларгус поставляется только с двумя двигателями. Силовые агрегаты те же: 8-ми клапанный мотор мощностью 90л/с объемом 1,6литра (целых 3л/с добавили) и 106 сильный 16-ти клапанный, двигатели достаточно надежные и при правильном и своевременном обслуживании легко проходят по 200-300 тыс.км. Ходовая осталась без изменений. Многие автолюбители и поклонники автомобиля Лада Ларгус ожидали, что в новый автомобиль получит АКПП. Но, к большому сожалению, автоматическая коробка, либо роботизированная устанавливаться пока не планируется. Хотя разница между механической и автоматической трансмиссиями составляет, в среднем, от 30 до 50 тыс. рублей. И если данный автомобиль рассматривать как семейный, то многие владельцы приобрели бы его именно в версии с АКПП.
Подводя итог можно отметить, что передняя часть автомобиля приобрела наконец то приятный вид. Изменения в салоне также оставляют хорошее впечатление, в сравнении с старым. С другой стороны, остается много мелочей, которые можно довести до ума, но просто экономили понимая, что стоимость может быть выше 1млн.рублей и давайте смотреть правде в глаза, он Ларгус таких денег не стоит. Можно ли сказать, что это абсолютно новый автомобиль? Конечно же нет, это рестайлинг.