Найти в Дзене
IPOCLUB

Road-show в IPO

Глоссарий IPO

Роуд-шоу (Road-show) - это один из инструментов для создания положительной репутации компании или повышения ее имиджа.

Roadshow в IPO не похоже на концерты :)
Roadshow в IPO не похоже на концерты :)

Когда компания подает заявку на IPO в SEC, устанавливается рекомендуемая цена IPO. В спокойный период андеррайтерам IPO разрешается проводить так называемые «роуд-шоу», в ходе которых они пытаются оценить интерес потенциальных покупателей. Это также делается для оценки того, является ли цена IPO точной.

Классический роуд-шоу проходит в формате тура, длящегося от одной до трех недель . Руководящий персонал компании встречается с потенциальными инвесторами и клиентами на их территории и рассказывает о преимуществах предлагаемого продукта или услуги.

Качественно организованное роуд-шоу помогает компании достичь поставленных целей в короткие сроки и охватить большой процент аудитории.

С его помощью можно:

  1. Провести презентацию нового продукта.
  2. Создать положительный имидж организации.
  3. Рассказать о новых рыночных тенденциях.
  4. Привлечь новых клиентов и повысить лояльность старых.
  5. Получить обратную связь от аудитории.
  6. Привлечь инвестиции со стороны или получить новые заказы.

Роуд-шоу - удачный способ вывести на рынок новый продукт. Сроки вывода сокращаются в полтора-два раза.

По окончании кампании маркетологи проводят анализ его результативности, а полученные медиафайлы использует потом как для публикаций в социальных сетях, так и для привлечения внимания к бренду в целом.

Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей для инвестирования.

#глоссарий