Глоссарий IPO
Роуд-шоу (Road-show) - это один из инструментов для создания положительной репутации компании или повышения ее имиджа.
Когда компания подает заявку на IPO в SEC, устанавливается рекомендуемая цена IPO. В спокойный период андеррайтерам IPO разрешается проводить так называемые «роуд-шоу», в ходе которых они пытаются оценить интерес потенциальных покупателей. Это также делается для оценки того, является ли цена IPO точной.
Классический роуд-шоу проходит в формате тура, длящегося от одной до трех недель . Руководящий персонал компании встречается с потенциальными инвесторами и клиентами на их территории и рассказывает о преимуществах предлагаемого продукта или услуги.
Качественно организованное роуд-шоу помогает компании достичь поставленных целей в короткие сроки и охватить большой процент аудитории.
С его помощью можно:
- Провести презентацию нового продукта.
- Создать положительный имидж организации.
- Рассказать о новых рыночных тенденциях.
- Привлечь новых клиентов и повысить лояльность старых.
- Получить обратную связь от аудитории.
- Привлечь инвестиции со стороны или получить новые заказы.
Роуд-шоу - удачный способ вывести на рынок новый продукт. Сроки вывода сокращаются в полтора-два раза.
По окончании кампании маркетологи проводят анализ его результативности, а полученные медиафайлы использует потом как для публикаций в социальных сетях, так и для привлечения внимания к бренду в целом.
Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей для инвестирования.
#глоссарий