Найти в Дзене
Бизнес- мания

Нано-мороженное. Приживется ли бизнес в России?

Фото взято из Яндекс.Картинки.
Фото взято из Яндекс.Картинки.

Все мы любим мороженное.

И взрослые и дети. Особенно летом. Особенно у нас на юге. Так как сейчас лето намного жарче, чем было допустим десять лет назад, то без мороженного прожить просто нереально. Съедается несколько порций каждый день.

В последнее время появилось много разных видов этого лакомства.

Есть и жаренное мороженное, и гавайское, и мягкое.

А вот недавно я прочитала про нано-мороженное.

Это новая бизнес идея заключается в замораживании фруктового сока азотом. В итоге получаются маленькие разноцветные шарики, которые потом насыпают в яркие стаканы.

Фото взято из Яндекс.Картинки.
Фото взято из Яндекс.Картинки.

Мы уже видели в различных кулинарных шоу молекулярную кухню. Смысл такой же.

Чтобы открыть точку по продаже нано-мороженного понадобится примерно около 780 тысяч рублей. Немало.

А окупится этот бизнес в России или нет большой вопрос.

Всё таки люди старшего поколения помнят вкус настоящего сливочного пломбира, сделанного из настоящего коровьего молока и масла.

Ну а молодежь может и оценит нано-мороженное. Потому как угадать, что у них будет в "тренде" сейчас невозможно.

Появилась же чёрная зубная паста и чёрные чипсы. И ничего, понравилось.

А вообще нужно пробовать, может это действительно очень вкусно.

Вообщем, бизнес идея в принципе хорошая, но только для курортных городов расположенных на юге.

Проходимость летом очень большая, жарко, люди в отпуске. Значит хочется новых эмоций. А еда, как мы знаем - это тоже эмоции.

Вывод: " Если бы я жила в Крыму, то обязательно попробовала бы, открыть точку по продаже такого мороженного. "