Если Hyundai Getz не заводиться??? 100% решение!
Всем доброго времени суток!
Меня зовут Max и вы на канале ВсёПроАвто1.
Устраивайтесь по удобнее перед монитором.
Я думаю многим знакома ситуация, когда ваш Hyundai Getz при попытке завести, мы слышим сначала бензонасос, а потом стартер, а мотор не запускается и особенно это заметно на прогретом двигателе, при чем в любое время года. Спустя какое-то время не запуск становиться чаще и не зависимо от температуры двигателя.
Чек не всегда горит. Просто двигатель может работать без этого датчика, но завестись не может вообще. Датчик глючит и на ходу. Соответственно если ЭБУ это замечает на ходу — зажигает чек.
Вторая по распространённости неисправность — бракованное колечко в блоке бензонасоса. Но у всех это проявлялось на морозе. Колечки недостаточно эластичные и не держат давление бензина в магистрали или вовсе не создаётся. Проще говоря насос работает всегда исправно, а давление то есть, то нет. Меняем колечки и исключаем давление бензина в рампе.
Звук бензонасоса хорошо слышно при первом включении машины после долгой стоянки, где-то секунду длится. Если провернуть ключ, был звук бензонасоса, а машина не заводится — значит НЕ электричество в бензонасосе виновато (отметаем реле и сигнализацию), иммобилайзер, стартер, работают исправно. В машине мало чего может влиять чисто на запуск и потом не влиять на саму поездку.
Поэтому 100% проблема в датчике положения коленвала(Hyundai/Kia 39180-22600) и/или датчике положения распредвала (Hyundai/Kia 39350-22600).
Значит меняем оба датчика и не знаем проблем и горя.
Благодарю за внимание.
Если понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь на канал.