Всем привет!
Главная проблема в выборе надежного мотоцикла заключается в том, что большинство из них родом из ХХ века. Так, при выборе мотоцикла важно смотреть не только на модель, но и на его состояние. Причина здесь одна - за 20+ лет в этих байках "устали" практически все узлы и агрегаты.
Что касается новых мотоциклов, то они попросту еще не успели себя показать, да и ценник на них, слабо говоря, кусается. Я постарался выбрать самые надежные мотоциклы из разных классов. Приступим!
Yamaha YBR 125
Чистокровный японец на проверенной временем 125-ке. Силовой агрегат мощностью чуть больше 10 лошадок может разогнать байк до уверенных 110-120 км/ч.
Байк максимально простой, что в плане мотора, что в плане подвески. Мотор возможно положить разве что вовсе, не заливая в него масло. Ресурс всех узлов и агрегатов байка стремится к бесконечности.
Что касается минусов, то в третьем поколении (от 2007 года) основные недостатки были устранены. Но внешний вид родом из 80-х оставляет желать лучшего...
Цена на такой байк на вторичке начинается от
60 000 рублей.
Honda CBR 600RR
Главное достоинство "си́бера" помимо внешнего вида и возможности разменивать первую сотню за 3 секунды - это надежность. Однако при недобросовестном обслуживании байк можно положить очень даже легко, а его ремонт влетит в копеечку.
В целом модель отличная и многочисленные опросы райдеров только поднимают его в общих рейтингах мотоциклов. 600-кубовый мотор по паспорту должен потреблять в районе 4 литров на 100 км, однако в режиме "отжига" расход уверенно стремиться к 20 литрам.
По низу рынка такой байк можно выхватить в районе
200 000 рублей.
Suzuki DRZ 400
По праву самый надежный эндуро мотоцикл, а как следствие самый любимый мотоцикл путешественников (кругосветчиков). Обусловлено это большой популярностью модели, ремонтопригодностью, широким рынком запчастей и так далее.
Мотор развивает почти 50 л.с. и позволяет разогнать байк до 150 км/ч. Причем расход начинается от 3.5 литров, что вполне приемлемо.
Основная проблема - это необходимость частой замены масла. Так как масла в моторе всего пара литров, то и менять его нужно раз в 3000 км, о чем часто забывают, а как следствие начинаются проблемы с мотором.
Ну и при покупке стоит обратить внимание на подвеску, потому что не редко эти модели используют для жесткого эндуро.
Цена за байк начала нулевых начинается от
230 000 рублей.