Я не вылезаю из болезней, каких-то физиологических сбоев, тело словно говорит мне остановиться, кричит, что пора уже пересмотреть свою жизнь, ритм, цели и цену за эти достижения.
Однажды такое уже было. Я не слышала и не слушала никого и очнулась только на операционном столе.
Шесть часов под общим наркозом, «сломался» позвоночник. Врач тогда прямо сказал: «Оля, тебя можно остановить только физически...»
Сейчас я услышала сразу, с первого намека и начала пересматривать и перекраивать свою жизнь. Вот он, мой рестарт.
В этом году я решила, что буду больше делать сама для себя. Смотреть внутрь себя, прорабатывать каждый сбой. И может быть, моя трансформация поможет и вам прекратить свою гонку. Вспомните, что своих целей можно достичь меньшей ценой и с меньшим надрывом.
И как маркетолог я начала проработку с личного бренда, ведь то, что я транслирую в мир, отражает суть меня.
Есть заблуждение, что личный бренд — это много подписчиков в Инстаграм и ничего более. Охваты важны, но второстепенны.
Личный бренд — это прежде всего, репутация, позиционирование, миссия и ценности. То, что люди знают о вас, как они вас воспринимают, в чем видят вашу пользу и разделяют ли ваши идеалы.
Ключевое — это репутация, устойчивая и надежная. Но ещё важнее именно вы, ваши взаимоотношения с собой, ваша целостность. Без этого не создать единый образ, узнаваемость и ту самую устойчивость.
Раскрыть свою сущность, принять себя и таким представить миру — это тяжелая работа, требующая смелости.