Чтобы сейчас продать товар, а тем более продвинуть бренд, недостаточно выйти с ним на торговую площадь, как было пару веков назад. Сейчас нужно запустить рекламу: в Директе, в Инстаграме, Вконтакте. Вести и развивать красиво профили, уметь составлять коммерческое предложение и выгодно выделяться среди конкурентов.
⠀
Спасибо прогрессу за это, теперь у нас есть работа.
⠀
Виды текстов, которые востребованы сейчас в сети:
⠀
▪️Продающий/рекламный текст - текст, который презентует продукт, вызывая у человека желание его купить. Наиболее востребованный вид текста в сети.
▪️Текст для сайта - текст, который описывает и дает пользователю представление о компании, на сайт которой он зашел. Такой текст структурирован и отражает основную информацию. Особое внимание уделяется заголовку и описанию главной страницы сайта.
▪️Описание товара - торговые площадки в период пандемии выросли, как и спрос на этот вид текста. Это не просто красивые предложения с множеством прилагательных. Текст-описание тоже имеет четкую структуру, чаще всего: характеристика - преимущества - выгоды, побуждая пользователя к покупке.
▪️Скрипты для продаж - последовательность действий для продажи продукта. Схема, которая позволяет менеджерам заранее наметить траекторию диалога, отвечать на дополнительные вопросы и достичь цели.
▪️Коммерческое предложение - текст-описание продукта с целью привлечь внимание для дальнейшего сотрудничества.
▪️SEO - текст - текст, оптимизированный под поисковые системы для лучшей индексации.
▪️Сторителлинг - ооочень популярный сейчас вид текста в социальных сетях, который передает информацию в форме личной истории, рассказа. Может использоваться для продажи, привлечения внимания, продвижения бренда.
⠀
Это основные, но далеко не все виды текста, которые сейчас востребованы в сети и пользуются большим спросом у заказчиков. Большинство из них имеют примерно одинаковую структуру, но разные задачи и целевую аудиторию.