Стартуем с нашим проектом по реставрации легендарного GMC JIMMY 1995 года выпуска.
Кого интересует финансовая сторона вопроса, узнаете в конце материала.
Машина с не простой “Советской” историей эксплуатации. Классический, рамный полноразмерный семейный #внедорожник. Именно внедорожник с электронно подключаемым полным приводом, понижайкой и блокировкой дифференциала!
Прекрасные ездовые качества, внедорожные характеристики, великолепный комфорт, рессорная задняя подвеска и богатое оснащение: круиз-контроль, адаптивная коробка автомат, с “кочергой” на руле, кожаный салон с электрорегулировкой сидений, кондиционер и множество других приятных ништяков, доставляющее наслаждение водителю и его пассажирам!
И все это в исправном состоянии, принимая во внимание, что #машина 1995 года выпуска!
Несмотря на достаточно мрачные фотографии, - #авто на удивление живая, и что самое главное не успевшая подвергнуться “ОКОЛХОЖИВАНИЮ”. Для меня это принципиальный вопрос! Я сторонник всего оригинального.
ФОТО до ремонта:
Ну и пусть, что магнитола старая, но рабочая и “родная”, пусть краска с кожи сидений стёрта, но это кожа буйвола, ну и т.д.
Крепкое #железо, даже почти без сквозной ржавчины, но есть конечно, по аркам и порогам, но в целом прекрасно сохранился, ведь кузов оцинкован! На 95% комплектная, но и это легко поправимо, когда под рукой “донор”. Есть с чем работать и есть, что восстанавливать.
Уверен это будет увлекательный проект реставрации довольно редкого, и очень “харизматичного” автомобиля, представителя “старой школы” американского автомобилестроения!
Подписывайтесь - будет интересно!
Итак! Начинаем. Едем на вскрытие!
А вскрытие показало все проблемы 25 летнего автомобиля, но ни чего критичного, сами смотрите:
Пороги все залиты пеной
По передним крыльям сначала была идея поменять их, но потом решил не делать этого, и вот почему см фото.
Скрупулёзно установив заплатки, уходим на грунтовку и шлифовку.
Ну и вуАля! Результат преображения!
Теперь экономика, кому интересно:
- Автомобиль приобретён за 180 т.р.
- Покраска с заплатками и восстановлением порогов - 60 т.р.
- Замена боковых зеркал (2 шт) - 10 т.р.
- Восстановление полной защиты днища - бесплатно(донор)
- Химчистка, мойка, плановое ТО - самостоятельно, в удовольствие.
Итог: 250 т.р. и результат, который мне нравится. А вам?
Буду рад вашим комментариям и советам. Ставьте палец вверх и пишите а комментариях, что вы думаете про американский #автопром?