Найти тему
Автомобильный блог

Почему 8-клапанный мотор на приоре и гранте я считаю лучшим, а не 16-клапанный

Добрый день, автолюбители!

На свое канале я уже написал 2 статьи о том, как купил приору в мае 2020, и как я ее обслужил первым делом. И я хочу напомнить, что я ее купил с 8-клапанным мотором. И если по началу я ходил расстроенным, то спустя пол года езды я сделал определенные выводы.

Гнет клапана

Хочу уточнить, что на приорах ставится грантовский мотор, и на нем гнет клапана! Поэтому необходимо следить за ремнем и не доводить его до плачевного состояния.

Производители пишут, что менять нужно раз в 60 тысяч, я же буду менять раз в 30000 километров. 3500 рублей, и ты спокоен!

Данный двигатель не уступает 16-клапанному

Этот двигатель - зверь! Если по началу может казаться, что "да куда он поедет? это игрушка!". То покатавшись пол года и на лете, и на зиме, я хочу с уверенностью сказать, что это просто зверь!

Данный двигатель оборотистый, он отлично тянет на низах. А шеснарь в свою очередь лучше едет на верхах. Со старта "восьмиклоп" может уделать "шеснарь" очень легко, мы делали заезды с другом.

Пик ускорения от 2 до 4 тысяч оборотов (это по моим ощущениям).

Максимально мой друг разгонял свою приору до 207 км/ч (у него приборная панель Gamma, там скорость и после 200 показывает). Я же свою машину разгонял по дороге из Москвы максимум до 195 км/ч. Никогда бы в жизни не подумал, что 8-клапанный движок может показать такие цифры.

Прост в обслуживании

При продаже машины, бывший владелец мне сказал: "Если хоть грамм масла за первую неделю езды у тебя съест, я тебе деньги верну!" И это можно было посчитать фразой, чтобы специально продать. Но! Я отъездил уже 16 тысяч километров за 9 месяцев, и я ни разу не доливал масло (только менял)!

Я даже больше скажу, как бы я не крутил мотор в отсечку на 1-3 передачах, он просто не есть масло! Последние 8 тысяч от максимального уровня на щупе, уровень убавился на 1/5 уровня (20 %).

-2

На шеснаре же мои друзья доливают по 3 литра на 10 тысяч. Также постоянно стучат гидрики, нужно менять кольца с колпачками.

На 8-клопе поменял масло, поменял свечи - поехал дальше!

По расходу топлива могу сказать, что в среднем у меня приора летом ест 7-8 литров бензина (заливаю G-Drive на Газпроме), у друзей на 16-клапанах расход такой же.

И я не понимаю, почему многие "четкие пацаны" не любят приоры и гранты данным двигателем! Он тянет, он простой, он не ест масло, не приносит проблем!

И при покупке автоваза я рекомендую обращать внимание именно на этот двигатель! Машина дешевле, а ехать будет так же!

Если вам было интересно и полезно, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой автомобильный блог!