Вот такую тему давайте сегодня и обсудим.
- «Что у вас нового?» — заботливо спрашивает фейсбук.
- «Поделитесь лучшими моментами», — мурлычет Инстаграм.
- «Ваша заметка?» — строго вопрошают Одноклассники.
И я, конечно, везде сегодня буду, мне есть, что сказать, и это прекрасное ощущение.
Всем нужна монетизация
Монетизация! Это слово за последнюю неделю я услышала миллиард раз и хочу поговорить о ней.
Последнее время соцсети словно с цепи сорвались. Каждая старается заманить к себе побольше блогеров (или блогеров побольше) разными способами заработать. Платят за это подписчики.
В TikTok — донаты в эфирах. Точно такие же тестирует Instagram. Покупатели «Badges» выделяются в комментариях, чтобы блогер мог поблагодарить, появляются в списке дарителей и получают право отправлять особенное сердечко в эфир — привилегия всех привилегий.
Clubhouse обещает уже весной запустить тестирование трёх инструментов монетизации, чаевые модераторам и спикерам, платная подписка на клубные дома и билеты на отдельные комнаты. А его конкурент Stereo все это уже запустил.
Facebook оформляет подписку на закрытый контент в группах.
Одноклассники тоже предлагают подписаться на группы за деньги. Стоимость начинается от 1 рубля.
Но не все этому рады. Донаты — это попрошайничество, говорят некоторые блогеры. Что скажете вы?
Донаты — это клянчить или нормальное такое «спасибо» за контент?