Найти в Дзене
Телек Телек

Курс Бороды Лайф “Инста эксперт”. Мой отзыв

Марина Литвинова или Борода Лайв (фото из инстаграм boroda.live)
Марина Литвинова или Борода Лайв (фото из инстаграм boroda.live)

Марина Борода Лайф продает курс “Инстаэксперт”, третий поток которого вышел в коллаборации с онлайн-университетом “Синергия”. Первый поток Инстаэксперта продавали за 6 тысяч рублей со скидкой и 12 тысяч без скидки. На первом потоке было 8 тысяч человек. Все эти люди были добавлены в один общий чат.

После первых уроков некоторые захотели сделать возврат денежных средств. И если нескольким ученикам деньги вернули, то очень быстро стали игнорировать подобные запросы.

Отказано в возврате средств за курс Бороды Лайф
Отказано в возврате средств за курс Бороды Лайф

Плюс организаторы одномоментно добавили сразу все уроки на платформу и заявили, что услуга полностью оказана и возврат быть оформлен не может. Всего в курсе около 50 уроков.

Вводный Модуль:

Нам рассказывают, кто такой “Управляющий коммерческого аккаунта”. Это человек, который отвечает за создание контента, анализ конкурентов, разрабатывает стратегию продвижения и ведения аккаунта, а также привлекает подписчиков и генерирует целевой трафик.

В общем, намешали множество инста-профессий в одну с зарплатой 10-20к рублей в месяц. И такой подход Бороды намного ближе к правде, чем рассказы, что одному блогеру нужно 30 разных помощников.

При этом помощница Марины уверяет, что 1 управляющий может брать несколько аккаунтов на ведение. Но учитывая, какой объем работы по 1 аккаунту, начинает казаться, что времени на другие аккаунты не останется.

Еще в уроке нам дают файл со словарем основных терминов по smm, который полностью скопирован с этого сайта.

Помощница Бороды Лайф в уроках курса "Инста эксперт"
Помощница Бороды Лайф в уроках курса "Инста эксперт"

Модуль 2. Про телеграм, чат-боты и инструменты для управляющего

Здесь почему-то рассказывают про создание кейсов, но для урока про инструменты управляющего это пока не нужно, так как у ученика еще нет никаких навыков.

Модуль 3 - про взаимодействие с заказчиком.

Рассказывают, как создать кейс-референс, то есть аккаунт в инстаграме, оформленный как пример вашей работы. Даются платформы, где можно все оформить как кейс, но работать с ними не учат.

Модуль 4 “Ведение диалога с заказчиком”

Объясняют, как надо себя вести, что необходимо спрашивать о сотрудничестве, как оформить себя. Раскрывают секрет, что можно не оформляться вообще.

Также прикреплен договор на оказание услуг. Борода советует работать только по договору.

Это правильно, но забавно, если вспомнить, что во время курса Бороды условия договора на оказание услуг для учеников меняли, чтобы не делать возврат средств.

Кадр из уроков курса "Инста Эксперт" Марины Бороды
Кадр из уроков курса "Инста Эксперт" Марины Бороды

Модуль 7 «Контент-план»

Объясняются виды контента, но в презентации дается только текст без картинок. Рассказывается очень поверхностно о сторис, прямых эфирах и постах. Табличка для заполнения контент-плана дается удобная.

Модуль 8 "Визуальные концепции".

В этом уроке говорят, что нужно составить визуал из картинок в pinterest. Дают приложения для работы, правда, правила работы в них отсутствуют. Есть основные правила составления ленты, информация про цвет и ракурсы на фото.

Модуль 10 "Продвижение профиля заказчика - генерирование трафика"

Раскрываются основные методы продвижения. Нам рекомендуют не идти в марафоны или гивы, а продвигаться через рекламу и таргет. Интересно, придерживается ли сама Марина этому совету?

Дальше идет Блок про таргет.

Я бы сказал, что в курсе не очень хорошо объясняется настройка таргета. Можно было рассказать о функциях каждой кнопки, если уж половина курса отведена таргету.

Но очень частая ошибка в этих уроках – просто говорить и НЕ показывать. Говорится об ошибках в рекламных текстах, так покажите, что это такое.

Ученики в чатах жаловались на плохую обратную связь от кураторов. При этом за негативные комментарии в сторону курса учеников блокировали.