Частенько, после аварии, да и в процессе экплуатации приходится сдавать свое любимое авто на станцию ремонта или обслуживания. Что бы не нажить себе лишнего «геморроя» , постарайтесь выполнять, хотя бы основные свои подстраховки:
Итак, основные правила поведения в автосервисе, если вы не профи, просты:
- перепроверяйте цены;
- требуйте вернуть отработанные запчасти;
- по возможности присутствуйте в ремзоне;
- не забывайте согласовывать стоимость услуг заранее;
- заключайте договор;
- просите акт выполненных работ.
Ну, а если, считаете, что ремонт или обслуживание сделано в ненадлежащем порядке – оформляйте претензию. См. документ.
Совет: обсуживайтесь в официальных сервисах. Там действует многоступенчатая система проверки, а автомастера дорожат своим местом, кроме того, всегда даются юридические гарантии. Не хотите переплачивать за обслуживание у «официалов» — обращайтесь в сервисы по рекомендации знакомых, смотрите отзывы и рейтинги в интернете. Отдавайте предпочтение СТО, которые работают с одним-двумя брендами.
Обычный автосервис от официального отличается не только ценами и гарантиями. Некоторые сотрудничают с угонщиками. Ничего не стоит подключить к сигнализации еще один брелок, так что в одно прекрасное утро вы просто не обнаружите свою машину на парковке.
Настоятельно советуем не связываться с непроверенными автосервисами. Не лишним также будет проверить количество подшитых брелков к машине, эта опция есть у многих современных сигнализаций. Если увидите лишний, тут же вызывайте полицию.