Найти тему
Журнал "Работница"

ИСПОВЕДЬ НЕЗАМУЖНЕЙ

Иллюзорные отношения, длящиеся годами, все чаще и чаще затягивают в свои объятия красивых успешных веселых девушек. Почему так часто счастливые пары распадаются, не дойдя до алтаря, не скрепив свои отношения узами законного брака. По каким критериям женщины не могут удовлетворить тайные желания будущего супруга. Сегодня мы хотим поделиться с вами историей одной нашей читательницы из Москвы, не сокращая и не вычеркивая ничего из ее откровенной исповеди.

Я иду по городу и шепчу, как заклинание: «Господи! Сделай так, чтобы Михаил женился на мне!» Михаил — единственный человек, которого я любила, люблю и буду, наверное, любить всегда. Мы вместе уже почти три года. Нам очень хорошо в постели. Мы идеально подходим друг другу. Нам есть что обсудить, над чем посмеяться. Оба любим танцы, плавание и джаз. Мы созданы друг для друга. У нас могли бы быть замечательный сын и очаровательная дочь. Но... мой любимый не хочет жениться на мне. И в этом вся проблема.

Впрочем, дело даже и не во мне. Мой единственный вообще не хочет жениться. Ни на ком! А это уже беда пострашнее. Если бы я его в чем-то не устраивала, можно было бы попытаться стать лучше, исправиться, как-то «дотянуть» до созданного его воображением идеала. У меня бы оставалась надежда. Но сейчас у меня нет надежды. Ни малейшей!

А суть в том, что Мишин отец был женат шесть раз и столько порассказал любимому сыночку о бабьих штучках, что отбил у того охоту связывать себя узами Гименея. Но что же мне-то делать, если я его люблю? Уходят лучшие годы. И не хочу я очнуться в 45 бездетной, прожившей век пустоцветом. Я детей хочу!!! Ведь мне уже 26. Самое время родить первенца.

Но мой любимый не хочет детей. Он мечтает осчастливить человечество на ниве медицины. Михаил — врач от Бога, гинеколог. Работает в хорошей клинике и, несмотря на молодость (ему 37), добился определенной известности. Во всяком случае от клиенток отбоя нет. Он стольким помог стать матерями, вылечиться от бесплодия! Ему пишут благодарные письма, дарят подарки. И никто не знает, что, когда я забеременела и сдуру сказала ему об этом, Михаил буквально заставил меня избавиться от нашего ребенка. Он сам сделал мне аборт! И я позволила ему это, потому что, когда Миша меня о чем-то просит, я не могу ему отказать. У меня нет воли, нет сил противостоять, я плавлюсь, как воск, и подчиняюсь, подчиняюсь...

— Почему ты не бросишь этого негодяя? — спрашивает меня лучшая подруга, единственная, кому я рассказала об аборте. — Ты посмотри на себя. Да мужики шеи выворачивают, чтобы только проводить тебя взглядом.

Самое удивительное, что она, вероятно, права. Я инструктор по фитнесу. У меня спортивная фигура, стройные ноги, осиная талия. Да и личико не дурно. Умею одеться со вкусом. Правда, рост подкачал — всего метр шестьдесят. Но недостатка в кавалерах нет.

Однако люблю-то я Мишу! И никуда мне от него не деться. Как и ему от меня. Он ведь пробовал меня бросить. Мы три месяца не встречались. У меня даже появился Сергей, солидный бизнесмен, положительный во всех отношениях. Он объяснился мне в любви, будто речь на симпозиуме произнес: пространно и витиевато. И замуж позвал. Присовокупив, что если я приму его предложение, то буду жить «как за каменной стеной», могу не работать, а только воспитывать детей. Он и детей хочет, представляете?! И я тоже, но не от Сергея, а от Миши...

— Свет, что ли, клином сошелся на твоем Михаиле? — сердится брат. — Морду ему, может, набить? Тогда ты успокоишься и замуж выйдешь...

—   Только посмей, только посмей! — взрываюсь я.

—   Да ему и не набьешь, — соглашается брат. — Он приемы знает...

Михаил ходит в секцию рукопашного боя. Он накачанный, но в меру. Как раз настолько, чтобы девушки любили. Они его и любят, моего милого. И он иногда отвечает какой-нибудь особенно настойчивой на ее ласки, а потом рассказывает мне «всю правду», от которой хочется заткнуть уши и бежать, не знаю куда.

Но Миша убежден в том, что наши отношения должны строиться на полной откровенности. «Если ты мне изменишь, скажи. Я пойму и отойду в сторону», — говорит мой любимый. Но я-то, я-то так и не смогла «отойти в сторону», бросить его.

Видимо, в душе я тургеневская барышня. Хотя предпочитаю спортивный гардероб: джинсы, легинсы, шорты. Потому что, когда я слышу «Ты не должна ревновать меня к Лизе. Я просто получил облегчение плоти. Мои чувства принадлежат тебе», я теряюсь и не знаю, что сказать. А Михаил пользуется моим замешательством и закрывает мне рот поцелуем, потом мы оказываемся «в койке», и... все начинается сначала.

«Господи! Я не хочу так жить, — повторяю я, как заклинание, быстрым шагом идя на тренировку. — Я интересная женщина и достойна лучшей доли. Хочу быть женой! Законной!»

В спортзале меня уже ждут. «Добрый вечер, Наташа!» — приветствуют меня мои ученицы. Ставлю диск и забываю обо всем. Скачу, танцую, извиваюсь, чувствуя, как восхитительно послушно и потрясающе пластично мое тренированное тело. И пятнадцать девчоночьих тел старательно повторяют за мной каждое движение. Это похоже на сборище прекрасных вакханок, на языческий пляс... И на душе становится легко и спокойно. В этот момент полета я верю, что все будет хорошо. И что завтра, в крайнем случае, послезавтра Михаил произнесет заветные слова: «Выходи за меня замуж, Наташа!»

Что можно посоветовать нашей героине? Лишь одно — срочно избавляться от навязчивой разрушающей самопожертвенной любви к ее избраннику. Ведь Михаил не готов отказаться от обилия других женщин в его жизни. Ему интересна лишь страсть, влечение и короткосрочные необязательные отношения. Эти отношения не имеют в своей основе ни уважения, ни взаимной любви, ни настоящей дружбы. Такой брак никогда не станет стабильным и счастливым.