Манк. "Гражданин Манк". NETFLIX в очередной раз исполнили мечту очередного отличного режиссёра. Дэвид Финчер снял проект своей мечты, по сценарию своего отца. Это байопик о голливудском сценаристе Хермане Манкевиче, главной заслугой которого стал "Оскар" за сценарий культового "Гражданина Кейна", написанного в соавторстве с Орсоном Уэлсом (об этом собственно и фильм). Очень стильная режиссура Финчера, копирующая старый Голливуд подача материала, и конечно же гениальная игра великого Гари Олдмана, вывели эту картину в число лучших в 2020 году.*****
Обратная связь. "Мужчины всё ещё говорят". Продолжение фильма "Громкая связь", существующее потому что "Квартету И" явно понравились здешние образы. И существующее не зря. "Громкая связь" была ремейком блестящего итальянского фильма, что загнало создателей русской версии в конкретные рамки. Продолжение же не основывается ни на чём, что позволило сценаристам по-своему продолжить развитие персонажей. Интересно, что хотя тут тоже присутствуют некая игра, потом о ней забывают, так как героям и без неё есть что сказать. И уж что-что, а говорить в фильмах "Квартета И" умеют. *****
День курка. "Убить Мэла". Из названия понятно, что перед нами вариация "Дня сурка" в жанре боевик. Правда понятно это только русскоязычному зрителю - в очередной раз спасибо нашим локализаторам (в оригинале же фильм называется "Boss level")! Но главное, что с самим фильмом всё в порядке, так как у руля здесь Джо Карнахан, автор "Козырных тузов", ремейка "Команды А" и "Схватки", которая про Нисона и волка. Отсюда очень бодрый экшен, очень чёрный юмор (чего стоит Мэл Гибсон осуждающий расизм) и летящая сломя голову (и в прямом и в переносном смысле) история. Всё это делает из фильма достойного представителя жанра. *****