Найти тему
Всё о digital-индустрии

Реклама в Instagram: что нужно знать?

Оглавление

Особенности и виды рекламы в Инстаграме

Основа соцсети Инстаграм: пользовательская лента. Она состоит из опубликованных фото и коротких видео, которые можно лайкать и комментировать (а также делиться ими в личных сообщениях). Именно лента служит отправной точкой для рекламных объявлений в «Инсте».

Нужно учитывать, что большая часть пользователей Инстаграма – это молодые люди от 17 до 35 лет, чаще женщины, чем мужчины. Секрет успеха здесь: в креативности и нестандартном подходе. При яркой подаче в Instagram можно успешно реализовывать даже «сложные» товары с высокой стоимостью.

Что значит креативно? На самом деле нет четких параметров и ограничений. Это может быть забавный ролик, серия нетривиальных фотографий и т.д.

Самое время перечислить все доступные форматы рекламных объявлений в Инстаграме:

  • Фото + ссылка. Самый простой способ. Но здесь понадобится какая-то прорывная идея, чтобы заинтересовать и привлечь пользователей.
  • Видеоролик до 30 сек. Кстати, это на 15 сек. больше, чем в Фейсбуке или Твиттере.
  • «Карусель». Это последовательность сменяющих друг друга фото. Такой формат способствует запоминанию пользователями бренда на подсознательном уровне.
  • Прямая реклама. Заказывается через биржу рекламы в Инстаграме. Данный инструмент содержит большую базу пользовательских аккаунтов, распределенных по категориям.

Как сделать рекламное объявление в Instagram

Итак, вы решили создать свою ПЕРВУЮ рекламную кампанию в Instagram. Как это делается:

1. Вначале понадобится завести официальную страницу компании в Facebook. Далее привяжите ваш Инстаграм-аккаунт к созданному аккаунту в «ФБ».

-2

2. Привязав аккаунт, можно создавать объявление. Войдите на «ФБ» в раздел Ads Manager / Управление рекламой. Нажмите "+ Create Campaign / Создать рекламное объявление" в левом верхнем углу.

3. Следующий шаг: нужно выбрать цель вашей рекламы. Система предлагает следующие варианты: «Перейти на веб-сайт» (направляет пользователей на ключевые страницы вашего сайта), «Конверсия веб-сайта» (мотивирует адресатов рекламы выполнять полезные действия на сайте), «Установка мобильного приложения» (побуждает скачать ваше мобильное приложение) и др.

Для онлайн-продаж лучше всего подходит «Увеличение конверсии на сайте». ВНИМАНИЕ: для этой цели понадобится установить на вашем интернет-ресурсе пиксель отслеживания конверсии (если таковой еще не установлен).

-3

4. Далее следует настроить географию, пол и возраст целевой аудитории. А также определиться с бюджетом рекламной кампании. В самом начале лучше задать небольшой бюджет (например, 200 руб), чтобы оценить первые результаты. Задавая бюджет, можно выбрать «Дневной» или «На весь срок действия».

-4

5. Теперь нажмите «Choose Ad Creative / Выбрать создание рекламного объявления" в правом нижнем углу. На следующем экране система спросит: хотите ли вы использовать одно фото или видео в вашем объявлении – либо несколько? Выберите нужный вам вариант. Затем прокрутите вниз для загрузки фото или видео. Сделав это, прокрутите еще вниз для добавления текста. В Инстаграм-рекламе текст появляется в виде надписи к опубликованному посту. Если вы выбрали цель «Увеличить число переходов на сайт», то текст можно сделать в виде кликабельной ссылки.

Справа от текстового редактора можно увидеть, как будет смотреться ваше объявление в финальном виде.

Полезные советы

  • Регулярно запускайте новые объявления. Даже самые хорошие идеи, если их использовать слишком долго, начинают приедаться. Следует постоянно внедрять новые форматы, чтобы оставаться в тренде: аудитория «Инсты» чутко реагирует на модные веяния.
  • Сегментируйте аудиторию: по возрасту, полу, географическому расположению, интересам. Это нужно, чтобы проследить, как каждый сегмент реагирует на рекламу. Далее вы сможете показывать объявления только тем, кто совершает необходимые вам действия.
  • Экспериментируйте с содержанием рекламы. Часто пользователи отлично реагируют на рекламу, которая совсем не кажется вам эффективной, и наоборот.

И самое главное:

Инстаграм активно растет и развивается. Эта соцсеть является одной из самых перспективных для размещения рекламы, позволяя быстро и недорого повысить популярность бренда. Именно с этого начиналась история многих успешных компаний.

Если вы хотите сделать рекламу правильно, рекомендуем обратиться к специалистам студии «Медиасеть». Наша работа поможет вам получить новых клиентов и ускорить развитие бизнеса. Обращайтесь по телефону: 8 800 777-34-75.