Найти тему

Вязание. Пряжа приехала!

Желание вязать только крепнет! Как посмотришь, что творят мастерицы на разных каналах, аж не верится, что крючком да спицами такое чудо возможно! За время, что я не у вязальных дел была, много нового появилось - и схемы узоров прямо фантастические и модели - глаза разбежались!

Пока ждала заказанную в интернет-магазине пряжу, начала вспоминать свои рукодельные навыки, старую пряжу из закромов вытащила, приготовила - надо израсходовать. Негоже пропадать добру.

В своё время у меня достаточно много пряжи моя собачонка попортила. Сколько бы игрушек ей не покупали, интерес был первые несколько минут и то не всегда. Зато клубки мои покоя ей не давали. А так как собачка была любимая-разлюбимая, отказать я ей не могла - пусть тешится лохматая; отдавала ей самое малоценное). Носилась она с клубками до изнеможения, запутывалась так, что еле вызволяли). Даже правило было - одну с клубками не оставлять, уходя, всё прятать. Конечно, то, что она там напутывала да намусоливала, выкидывалось).

Фото автора. Мотальщица)
Фото автора. Мотальщица)

Найденные остатки пряжи - в основном шерсть - годятся разве что на носки... Что-то носки пока в мои планы не входят. Как сносим запасы, тогда может быть. А потом пледов прекрасных у мастериц на каналах насмотрелась и решила связать тёплый плед на дачу. Вот - начала).

Фото автора. Семечко, из которого плед вырастет)
Фото автора. Семечко, из которого плед вырастет)

Не хватает слов описать испытанные чувства, когда после долгого перерыва начала вязать! Я думаю, это то, чем надо заниматься обязательно. Это занятие какое-то... исконное что ли, умиротворяющее. Душа становится мягонькая, как котёнок; открытая для восторгов и сентиментальности! Хорошо, в общем, на душе, когда из ниточки шерстяной женщина делает чудо!

Ну, вот, свершилось, смс-очка пришла - получите, мол, покупку. Я и рванула в магазин с утра, не откладывая. Пряжа, которую сегодня получила Семёновская - из хлопка, льна и вискозы в равном соотношении, а турецкая - хлопок и бамбук.

Семёновская грубовата на ощупь, чувствуется лён. Это от неё и требовалось - летняя вещица будет. Целых 600 граммов. Клубочки плотные, ровные, красивые!

А турецкая - очень мягкая и нежная! Клубочки рыхлые, быстро разлохмачиваются. Её 800 граммов получилось - упаковки из четырёх мотков было мало, пришлось две брать. Цвет очень понравился! Жаль фото не передаёт очень, на мой вкус, красивый цвет.

-3

Сейчас вот пару квадратов для пледа свяжу, чтобы схему запомнить (она не сложная), да вязать на автомате между делом.

А потом надо из нескольких понравившихся моделей выбрать пока одну и начать обновку творить - кардиган или пуловер.

Что, ниточки, позвеним спицами, сплетём вместе что-нибудь прекрасное?

Если было интересно, сообщите, пожалуйста, "лайком".