- Начнем с названия. Бутик сменил свое название, верно ?
- Наша фамилия Мартиниси всегда была в истории бутика. Семья моего мужа работает в модной индустрии Италии уже почти 70 лет, они производили одежду для таких брендов, как Donna Karan и Valentino , мы с гордостью продолжаем семейное дело. В этом году было принято решение выдвинуть фамилию Мартиниси на первый план в названии бутика, чтобы подчеркнуть целую семейную традицию производства в мире моды. Ведь именно профессионализм, опыт, вкус, качество, тщательный отбор коллекций, гостеприимство, большая доза энтузиазма и свежего взгляда являются основными ценностями Martinisi Boutique .
- Что в основе нового логотипа бутика ?
- Поиск нового языка для гармоничного общения с окружающим миром. Это комбинация индивидуальности, заключенной в минимальную графику. Martinisi boutique помогает клиентам выразить себя и рассказать о себе через внешний образ.
- Философия бренда поменялась ?
- Основной образ бутика - современный, дерзкий, в сторону лакшери, а также экологичный, спокойный с маленькой ноткой брутальности. Главное для бутика – это отражение личности и уникальности. Е жедневная миссия – делать людей счастливыми, уверенными в себе, подчеркивать их успех, помогать быть самими собой! Это то, ради чего работает Martinisi boutique .
- Какие еще внешние изменения произойдут в бутике ?
- Весной 2021 года, как только позволит погода, будет проводится ремонт фасада бутика. По окончании работ вас ждет большой сюрприз. Внутри бутика уже полностью обновили дизайн, теперь он сочетает непринужденную современную атмосферу и эффектный вкус .
- Что изменится в стратегии бутика ?
- Стратегия не меняется. Бутик продолжает работать на высоком уровне предоставления услуг. Мы гордимся официальным партнерством с HUGO BOSS, RALPH, LAUREN, ARMANI, KARL LAGERFELD, MICHAEL KORS, CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER и многими другими брендами. Бутик поддерживает тесные отношения с большим количеством Модных домов, а также мы присутствуем на модных показах в Милане.
- Какие планы на новый год ? Новые бренды появятся ?
- Все, кто работает в модной индустрии, всегда любопытны к окружающему миру и всему новому. Конечно, в 2021 году будет много нового и интересного. Пусть это будет сюрпризом для наших клиентов.
- Правда, что теперь бутик представляет не только женские и мужские коллекции, но и детские ?
- Да, все верно. В бутике создан большой отдел для детей от 6 до 16 лет. Мы расширили сотрудничество с мужскими и женскими брендами и представили детские коллекции от Moschino, Calvin Klein, Liu jo и других брендов, предлагая большой выбор и высокое качество.
- Аутлет тоже сменит название ?
- Да. Бутик всегда работает максимально прозрачно со своими клиентами, именно поэтому два года назад открылся аутлет в ТЦ «Мармелад», где представлены остатки коллекций бутика из прошлых сезонов с большими скидками. А в самом бутике можно найти только новые коллекции, куда, кстати, уже начали поступать pre- коллекции сезона весна/лето 2021.
- Какой цвет будет модным в следующем году ?
- Всего несколько дней назад институт цвета Pantone объявил желтый Illumitating и средне-серый Ultimate Grey главными цветами 2021 года. Они дополняют друг друга. Желтый будет дарить ощущение радости и счастья, а универсальный оттенок серого добавит стабильности и надежности. Но это далеко не все цвета, создающие тенденции на следующий год. Из-за пандемии нам всем необходим заряд энергии и позитива. Поэтому в 2021 году нас ожидают как яркие и насыщенные цвета природы, так и нежные и нейтральные отттенки. Дизайнеры предлагают нам небесный, мятный, коралловый, коричневый, оранжевый, малиновый и другие дарящие радость цвета. Мы уверенно можем выражать нашу индивидуальность, сочетая яркие оттенки не только с нейтральными, но и между собой. Не бойтесь играть с цветом. Я подробно рассказывала лайфхаки и основные правила гармоничного сочетания цветов в одном из моих прямых эфиров из Италии, запись можно посмотреть в «Инстаграме» бутика @martinisi.boutique в IGTV .