___________________________________________________
ДОПОЛНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЗЕНА (август 2024 года)
.
Объясняю гадящим троллям и умникам желающим меня приземлить.
Все мои записи на Дзене, я публикую не ради продвижения и саморекламы.
Это "резервные копии" моих записей на DRIVE2 (ссылка), где приветствуются разного рода доработки и эксперименты увлечённых людей.
Потому и стиль записей именно такой.
Я стараюсь отвечать ВСЕМ (даже троллям) и принципиально ни чьи даже самые идиотские и гадкие посты НЕ ЗАТИРАЮ.
Пусть Мир видит какие люди бывают и какую хрень несут.
Несогласные со мной, высказывая свою позицию, постарайтесь уложиться в один-два поста, потому как продолжительно с вами спорить у меня нет ни сил ни желания.
Упёртых и длительно навязывающих мне своё мнение, я буду банить.
При этом, я с удовольствием поддерживаю длинные продуктивные диалоги, так как они дополняют полезной информацией мою запись.
КОНЕЦ ДОПОЛНЕНИЯ
__________________________________________________
.
ИСХОДНАЯ ЗАПИСЬ С DRIVE2
Внимание!
Делаем доработку под свою ответственность, если что я не виноват, все люди взрослые, понимаем что делаем.
:-)
Тема для тех, кому надоело постоянное подклинивание выпуска ремня на мало мальском крене кузова и тарахтение шариков в переворотных блокираторах.
Чудес от доработки ожидать не следует, но чуть лучше должно стать.
.
Снимаем боковую крышку с помощью стального прутка согнутого как на фото ниже.
Г-образным концом изнутри выдавливаем наружу белые пластиковые шпильки.
Чтоб добраться до отверстий изнутри, необходимо предварительно вытянуть ремень и заклинить его чем либо типа отвёртки или прищепки.
Далее дорабатываем переворотный блокиратор, не ломая, чтоб при необходимости можно было восстановить всё в заводское состояние.
Обездвиживаем шарик любым удобным способом так, чтоб он не катался и нажимал на педальку под ним.
Я подложил сверху кусок пористой шумоизоляции.
На собачку наматываем несколько витков медной проволоки, тем самым утяжеляя её и смещая центр тяжести.
Думаю в идеале вообще намотать кусочек свинцовой пластинки, но у меня такой не оказалось.
Главное на сломать собачку и дать ей свободно двигаться.
После доработки, собачка в нормальном положении всегда отклонена он зубцов, а не как раньше стоит как ей вздумается и в случае переворота, (не дай Бог) тот же утяжелитель быстро прижмёт её к зубцам.
Заблокированный шарик теперь не включает блокировку при некритических наклонах кузова.
.
Так же, рекомендую на всякий случай, первым делом капнуть клея момент на один из концов пружины.
Теперь при выполнении работ, если она слетает, то не улетает.
Советую такое делать со всеми мелкими пружинами с коими приходится сталкиваться.
На фото выше показан блокиратор с задних ремней безопасности, у передних он немного другой, но принцип доработки остаётся прежним.
.
Данная доработка никак не влияет на инерционный механизм блокировки, зато позволяет пристёгиваться практически на любых кренах, что даже повышает безопасность.
Если честно, я потом вообще выкинул переворотные механизмы, так как не увидел в них смысла.
Но видеть смысл или нет каждый определяет сам.
:-)
Остальные мои публикации по доработке Нивы Урбан здесь - ссылка