Друзья, всем привет. Хотелось бы оставить небольшой отзыв об опыте владения Ладой Веста. Купил автомобиль в 2018 году, выбор пал на 1.6 Весту на ручной КПП. В целом в выборе в пользу Весты сомнений не было, ценник как говорится решает, да и прочитав немало отзывов сделал вывод - брать можно. В салоне, естественно не без этого, в нагрузку напихали допов, но по-другому, купить машину в наличии не получалось, а хотелось все и сразу. Сейчас пробег 70+ тысяч километров.
С чем столкнулся сразу - это скрипящие на морозе втулки стабилизатора, заменили по гарантии, но скрип появился снова, при прогреве пропадает, поэтому оставил как есть. Дальше только плановая замена масла. На пробеге 40 тысяч услышал, что звук стал меняться, поехали к дилеру приговорили гофру выхлопа к замене. Также к этому пробегу приехала одна стойка стабилизатора, заменили обе (вторая тоже потеряла жесткость). Сзади наблюдался небольшой глухой стук, но диагностика неисправностей не показала, теперь езжу, прислушиваюсь. По ходовой пока что все. Потерялась одна заглушка (декоративная крышка) болтов литого диска, хорошо получилось докупить отдельно.
В салоне вышла из строя кнопка заднего стеклоподъемника, причем вниз срабатывала, а вверх не всегда. Сделали по гарантии. Иногда шумит моторчик печки, такое ощущение, что туда что-то попало, но работает исправно. Так же отмечу, что на холоде салон немного поскрипывает, но не критично. И подтянули ручник, так как недожимал и на крутом уклоне, машина могла скатиться. Также стекла царапаются, что как-то не смотрится на почти новом авто. Штатная магнитола пару раз зависала, при подключении флешки, мелочь, а неприятно. Зато радует руль, приятный материал, приятно лежит в руках, хоть и не кожа, а имитация, но выглядит здорово. Сидения, на мой взгляд, очень удобные, хотя сравнивать приходится с Приорой. Также бардачок поражает своим размером, что так же отнесу к плюсам. Сама передняя панель хоть и жесткая на ощупь, но на мой взгляд, выглядит не хуже чем у конкурентов, современно. И стоит упомянуть багажник, хотелось бы кнопку открывания на самой крышке установить, а объем конечно радует.
По мотору проблем особых не было, плановая замена масла. К пробегу, где-то 35-40 начал подтраивать (иногда) мотор, поменяли катушку зажигания и почистили дроссельную заслонку, вроде все прошло, так вроде бы мотор хороший, тяги в принципе хватает, да и особо не ломается. Пару раз загорался check engine, но пока собирался к дилеру, ошибка сама успевала потухнуть, так и не ясно в чем дело, возможно не нравился бензин. Про сцепление как пишут многие, мол начинает дергаться в пробках, я пока не замечал, может в не те пробки попадаю.
Задребезжала тепловая защита глушителя, на ТО подкрутили, немного потеет клапанная крышка, но не критично, трогать не буду. Но что сильно не нравится, что моторный отсек весь в грязи, будто автомобиль только по грунтовкам и полям ездит. Про перегорающие лампочки, наверное много говорить не стоит, тут дело возможно в самих лампочках.
Небольшие замечания хотелось бы сделать по поводу отделки хромом, складывается такое ощущение, что в конце этой зимы от былого лоска не останется и следа. А так по кузову замечаний нет. Сколы конечно присутствуют, но вот рыжих пятен пока нет. Да и кузов вроде бы оцинкован, поэтому не переживаю.
Что касаемо управляемости, то если сравнивать с Ладой Приора, то наверное это небо и земля. Веста едет, наверное, если так можно выразиться уже по-взрослому, как иномарка. Иногда даже кажется что управляешь машиной классом выше. Если бы еще немного улучшить шумоизоляцию, то наверное вообще бы не было замечаний. Радует наличие обогрева ветрового стекла и наличие АБС в базе. И большой плюс лично для меня это возможность заправляться 92-м бензином, экономия налицо. Также большой дорожный просвет позволяет ездить на рыбалку и не бояться за бампера.
В целом автомобилем доволен, купил бы снова, да скорей всего купил бы. Жду рестайлинг, возможно сменю на новую, если дальше не будет сюрпризов.
Всем удачи на дорогах, ставим лайки и подписываемся на канал.