36/365
То, что с ними все также как и с малыми, даже проще.
Имея микробюджет, твой клиент, бизнес зависит от тебя на прямую. Если ты потерпел фиаско, его дело станет. Малый бюджет требует супер тщательного подхода, каждый шаг важен.
Напротив, имея 100000$ на рекламу, ты вполне можешь позволить себе слить пару тыщ долларов или больше на тест странных гипотез, остаток бюджета перекроет все потери если все делать правильно.
Компания которая может вложить пару лямов на рекламу не закроется если их потратить не эффективно, это маркетинговый бюджет. Верстая такие статьи бюджета туда закладывается риск. Маркетинг всегда с ним сопряжен и если тебе дали пару миллионов в месяц, компания не будет рвать на груди волосы освоив его не эффективно. У них этих миллионов завались.
Зато представь ситуацию "у меня есть 10000 рублей в месяц, больше я позволить себе не могу, если они не окупятся, я не смогу сделать новый закуп товара". И сидишь скулами играя думаешь куда бы их направить так, чтобы человеку было что есть завтра.
Более того, работая с крупными бюджетами у тебя будет стоять вопрос о их освоении гораздо более остро, чем вопрос о том, сколько там у тебя покупка стоит. Если ты не освоишь весь выделенный бюджет, вопросов к тебе будет больше, чем если ты его освоил, но не очень эффективно.
Научившись лавировать бюджетом 100 рублей в день и вести клиентов с ним, смело бери миллионы в рекламу, ты справишься.