Найти тему

Голая правда о Продюсировании. Часть №4

Продолжая рубрику #ГолаяПравдаПродюсирование… не стоит не отметить резко возросший спрос на продюсирование, особенно в Инстаграм. Так как здесь есть большое количество личных и экспертных блогов с лояльной аудиторией, которую можно монетизировать.

Эксперты не всегда готовы заниматься этим сами, так как это требует большого объема знаний, дополнительных усилий,  и трудозатрат. И при этом, есть очень много специалистов, которые не готовы создавать экспертный контент и делиться знаниями, но готовы продюсировать других и получать за это большие деньги.

Большие деньги. Именно из-за них это направление и стало таким популярным. Еще бы. Монетизация блога, при наличии лояльной аудитории, – это довольно прибыльное занятие.

Так как  не требует инвестиций в ее привлечение и времени на вовлечение. И достаточно всего пары месяцев, чтобы создать и продать продукт, при условии его востребованности.

Плюсы продюсирования

•        Можно заработать миллионы на чужих знаниях и аудитории. Правильно организовав продажи. Минимум вложений – максимум результат
•        Высокая рентабельность, особенно, если у блогера – эксперта уже есть своя лояльная аудитория. Нет затрат на рекламу или они минимальные
•        Короткий цикл входа на рынок:  обучение 2 – 3  месяца, которое можно совмещать с созданием запуска и продукта

Вот только для того, чтобы на этом начать зарабатывать, тоже нужно много условий. И поэтому, из множества учеников, которые проходят обучение и надеются на свой звездный час, успешными становятся лишь единицы. Почему?

Что нужно, для того, чтобы быть успешным продюсером и почему многие запуски заканчиваются фейлами? Что приводят к неудачам и как их избежать? Как выбрать продюсера или эксперта? Сотрудничать с продюсером или продюсировать себя самостоятельно…

На эти вопросы я готова подготовить для вас эфиры и контент, если вам интересна эта тема. Пишите в комментариях, что вас интересует  и чтобы вы хотели узнать, и я отвечу на ваши вопросы!

#еленамирнаямаркетинг #diamondmarketing #маркетологгуру #системаприбыли #системамаркетинга #маркетинг