Найти тему
Ильшат Таштимиров

Почему так важно делегировать? Или что делать, когда упёрся в потолок.

Одна из моих задач на этот год - это научиться и начать делегировать обязанности.

Я все время понимал, если хочешь бОльшего роста в любом деле, надо либо нанимать людей, раздавать обязанности, для высвобождения времени для первостепенных обязанностей, которые стоят перед владельцем бизнеса, либо автоматизировать повторяющиеся процессы путём внедрения цифровых технологий.

До принятия данного решения, меня останавливали несколько факторов, которые по тем или иным причинам закрались в мою голову:

1. Я боялся, что другие люди, не будут со всей ответственностью относится к работе;

2. У людей не хватит профессионализма;

3. Чем платить?

На каждую мою отговорку я нашёл обратные аргументы.

1. Теперь я понимаю, что тех людей, с которыми ты работаешь, важно мотивировать, слышать, давать определенную свободу действиям для реализации, чтобы была достаточная самоотдача для выполнения задач, которые от них требуются.

2. Людей, у которых есть предрасположенности к определенным вещам, можно параллельно обучать, давать развиваться.

3. Как уже писал выше, высвобождение времени, для решения ключевых задач для роста дела. Я понял, что тянуть весь бизнес одному, выполнять все роли - это прямой путь оставить это дело уже завтра, или плескаться как рыба об лёд, выполнять много действий, выдыхаться и получать маленький результат на выходе.

Возможно, кто то вообще не заморачивается по поводу найма людей и для них это обычное дело. Для меня же это психологический барьер, который я только начинаю преодолевать.

Надеюсь этот пост кому то будет полезен. ✌️всем добра, любви, счастья.