Хабиб знал к чему готовиться.
– Конор говорил, что оттачивал борьбу на протяжении всего тренировочного лагеря и полностью готов к ней. Вы верили в это?
– Видно было, что он готовился к Хабибу, у него были определенные наработки, но за короткий срок выйти на этот уровень очень тяжело, если не невозможно. Конор неплохо защищался от тэйкдаунов, у Хабиба их всего четыре или пять за бой прошло. Но этого оказалось более чем достаточно. Функционально Конор готов был посредственно, да и настрой был какой-то странный. Он грустный выходил на бой, глаза не горели. Хабиб же в хорошей форме вышел, прекрасно знал свой маневр, свою тактику. Он и раньше мог бой закончить.
– Вы ожидали, что Хабиб переведет его в партер так быстро? Это случилось уже на 40-й секунде боя.
– Я не удивился. Пока есть хорошая взрывная скорость надо ей пользоваться. Хабиб сделал хорошее движение и резко пошел в ноги. Конор вначале показал, что готов бороться, но деле все оказалось не так просто.
– В начале второго раунда бойцы пошли в размен и даже немного потрясли друг друга. Что вы подумали в тот момент?
– Да там тяжелых пропусков не было, все контролируемо, все в пределах разумного. Было пару моментов опасных, но все под контролем.
– В третьем раунде Хабиб вообще не переводил Конора в партер. Как думаете, почему он так? Если бы вы были его тренером, что бы вы ему сказали после этого раунда?
– Он уже к этому моменту затаскал его, и когда Конор подзатек, он решил с ним поработать на ногах. Скорость уже была низкая у ирландца, опасности от него особой не исходило. Задача Хабиба была затаскать соперника, лишить его скорости, а затем добить. Все шло по плану. Он мог и в стойке бой закончить.
– Как вам финиш этого боя?
– Это был хороший удушающий, фатальный. Шансов выбраться не было.